Обращение к SEO мастерам
Страницы: 1 2 3 4 След.
Обращение к SEO мастерам, Новый сайт
Всем привет!
Я новичок среди web мастеров (хотя какой из меня мастер), и хотел бы поинтересоваться у более опытных и прошаренных людей но сначала хочу рассказать немного о сайте

Домен новый
Материал пишу сам (восновном текст 500 и более символов), хотя его пока не так много.
Шаблон конечно риповый
CMS DLE 9.7
Производил внутреннюю перелинковку, а также закрыл некоторые ссылки от индексации

Теперь вопросы:
1) Влияет ли риповый шаблон на индексацию? 
2) Сколько нужно примерно статей прежде чем открывать его для индексации 
3) Как скоро можно получить тиц 10 после открытия для пс 

Заранее благодарен тем кто откликнулся.
Цитата
Рустам Алимов пишет:
1. Если чистый (без дерьма заскриптованного и грязных внешних ссылок), то нет.
2. Достаточно по 10 статей на каждый раздел для открытия.
3. Тиц внешний фактор. Как там потопаешь, так и полопаешь.
1. - Уник\рип\не уник шаблоны - Не влияют, ни в хорошую, ни в плохую сторону. 2. - Чем больше и качественней информация - Тем лучше для сайта, тем быстрее он наберет нужную ему конкурентоспособность.
3. - Также быстро как появятся заслуги перед Яндексом. 
Оптимизация сайтов - Заказать!
У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне!
Цитата
Рустам Алимов пишет:
1. На индексацию не влияет, но если там море ссылок, то этот шаблон может погубить сайт сразу же! А восстанавливать Вы его будете минимум пару недель:)

2. По опыту и по некоторым подсказкам JOK3R, то минимум статей 20-25.

3. Смотря, когда будет аптейд ТИЦ'а и какие ссылки ведут на вас, если это действительно качественные сылки и если ТИЦ у самих доноров хороший, от 30-40, то думаю 200-300 ссылок хватит, но не обольщайтесь, это информация не точная и можно сказать, что она писана на угад, но также инфа давалась исходя из собственного наблюдения!