На сайте слишком много сейчас тем с упоминанием бубнов и шаманов, но…
Попробую немного изложить свое видение Яндекса таким, каким он стал сегодня. Возможно, в чем-то я не права, я не логик, я работаю скорее на интуиции и волне хронической удачи, иначе это не назовешь.
Приход алгоритма Калининград в целом не плохо отразился на моих сайтах, но изменилось ранжирование запросов. Что-то ушло из ТОП 1 и никакие закупки ссылок не помогают, почему? Неужели ссылочное больше не рулит?
Анализ изменений собственных позиций с приходом Калининграда я сопоставила с тем, как пользователи относятся к той или иной странице. Интересно, но факт, где время пребывания на странице выше 8-11 минут страницы не только остались в ТОП на свои вч, но и поднялись, а те, которые имели короткие и ранее топовые тексты, и время было небольшим – утонули… Получается, теперь действительно рулят поведенческие факторы.
Наверно, многие заметили снижение цены клика в ЯД, Яндекс оставляет себе профессионально сделанные дорогие объявления с высоким стр.
И наверно, многие заметили кнопочки под строкой поиска, фото, видео, отзывы… А так же то что по этим кнопочным запросам сливается говнотрафик уходящий в отказ…
Дальняя цель Яндекса – убрать коммерческую выдачу, оставив в ТОП контекстники, и при этом сливать на страницы этих контекстников самую дешевую рекламу, оставляя то, что стоит дороже, на своих страницах. Как обычно, цель деньги, но разве когда-либо это было не так?
Я вижу только один путь для развития. Делать ресурсы с большим трафиком, и монетизировать их прямой рекламой. Что бы получить этот самый большой трафик – придется обеспечить сайтам высокое качество, удерживая постоянную аудиторию хорошим контентом и юзабилити.
Сеть становится всё более жестоким местом, где трудно новичкам, и не важно, какой сайт делается, коммерс (Яндекс так и норовит выдавить коммерческие проекты в свой директ), или контекстник (век унылых контекстников с говнорерайтом приходит к концу).
P.S. Не воспринимайте это слишком серьёзно, угрожает развитием депрессивных состояний. Бубен бубном, но только бубном теперь дорогу в ТОП проложить практически не возможно, сайт должен что-то из себя представлять.
Попробую немного изложить свое видение Яндекса таким, каким он стал сегодня. Возможно, в чем-то я не права, я не логик, я работаю скорее на интуиции и волне хронической удачи, иначе это не назовешь.
Приход алгоритма Калининград в целом не плохо отразился на моих сайтах, но изменилось ранжирование запросов. Что-то ушло из ТОП 1 и никакие закупки ссылок не помогают, почему? Неужели ссылочное больше не рулит?
Анализ изменений собственных позиций с приходом Калининграда я сопоставила с тем, как пользователи относятся к той или иной странице. Интересно, но факт, где время пребывания на странице выше 8-11 минут страницы не только остались в ТОП на свои вч, но и поднялись, а те, которые имели короткие и ранее топовые тексты, и время было небольшим – утонули… Получается, теперь действительно рулят поведенческие факторы.
Наверно, многие заметили снижение цены клика в ЯД, Яндекс оставляет себе профессионально сделанные дорогие объявления с высоким стр.
И наверно, многие заметили кнопочки под строкой поиска, фото, видео, отзывы… А так же то что по этим кнопочным запросам сливается говнотрафик уходящий в отказ…
Дальняя цель Яндекса – убрать коммерческую выдачу, оставив в ТОП контекстники, и при этом сливать на страницы этих контекстников самую дешевую рекламу, оставляя то, что стоит дороже, на своих страницах. Как обычно, цель деньги, но разве когда-либо это было не так?
Я вижу только один путь для развития. Делать ресурсы с большим трафиком, и монетизировать их прямой рекламой. Что бы получить этот самый большой трафик – придется обеспечить сайтам высокое качество, удерживая постоянную аудиторию хорошим контентом и юзабилити.
Сеть становится всё более жестоким местом, где трудно новичкам, и не важно, какой сайт делается, коммерс (Яндекс так и норовит выдавить коммерческие проекты в свой директ), или контекстник (век унылых контекстников с говнорерайтом приходит к концу).
P.S. Не воспринимайте это слишком серьёзно, угрожает развитием депрессивных состояний. Бубен бубном, но только бубном теперь дорогу в ТОП проложить практически не возможно, сайт должен что-то из себя представлять.