Неиндексация 4 месяца. Помогите плиз советом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Неиндексация 4 месяца. Помогите плиз советом.
Цитата
Виктория Артюхова пишет:
Привет всем. Моему сайту уже 4 месяца, но он до сих пор не попал в индекс Яндекса, только главная страница. В течение двух месяцев переписывалась с тех.поддержкой, но результата никакого. Пишут одни и те же шаблонные фразы по типу - ваш сайт еще не соответствует всех критериям качества, продолжайте развивать сайт либо писали еще так - в течение 2х недель ваш сайт будет проиндексирован smile:) Но воз и ныне там smile:) С гуглом все в порядке, а яндекс что-то не принимает...Сайт делаю для людей, сама пишу статьи, уникальность - 100%, рекламы нет никакой, ссылки не продаю. Даже шаблон сменила - купила платный.
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Домен менять или ждать или еще что-нибудь? smile:)
Я новичок в СЕО, так что сижу в депрессии smile:)
Сайт об отдыхе за границей super-tourism.ru/
Мой новый сайт ждал 54 дня, пока Яшка его скушал.
Я написал Платону, он сказал что фильтров мы никаких на ваш сайт не накладывали, и через два три апа сайт войдет в индекс.
Думаю если бы я не писал в Яндекс, я бы долго еще ждал smile:confused:
А что такое СЕО?
Цитата
Вадимыч пишет:
Мой новый сайт ждал 54 дня, пока Яшка его скушал.
А моему сайту уже 120 дней smile:) Так что наверное фильтр... В общем посмотрим, жду ответа от гугла и яндекса насчет плагиатчика моего...И жду ответа от своего хостинга - если согласятся на суде подтвердить, что мои статьи - первоисточник,буду подавать иск  на владельца сайта-вора и его хостинг.
Все прекрасно, всем добра :)
Цитата
Виктория Артюхова пишет:
Новые статьи когда публикую этот плагиатчик в этот же день через несколько часов публикует мою статью у себя, Яндекс у меня не индексирует, а у него сразу же...