Прблемы с индексацией сайта GeekiLeaks.RU
Страницы: 1 2 След.
Прблемы с индексацией сайта GeekiLeaks.RU, Проблемы с индексацией сайта GeekiLeaks.RU поисковой системой Яндекс
Здравствуйте. Наверное подобные вопросы задаются не впервые, но я уже месяц пытаюсь понять, что происходит с моим сайтом - geekileaks.ru/

Домен был зарегистрирован в ноябре 2012. С тех пор мы (3 человека) наполняем сайт 100% уникальным контентом - все тексты пишутся лично, плюс проверяются двумя редакторами.

К маю в поиске было всего 6 страниц, попытка составить правильный robots.txt привела к тому, что сайт и вовсе вылетил из Яндекс. Поэтому на данный момент от греха файл Робота такой geekileaks.ru/robots.txt Убого, я понимаю. Увы, я не программист. Ну или руки не из того места.

В конце мая в ответ на обращение с проблемой, Яндекс проверил сайт и к концу месяца он не только вернулся в индекс, но и стал хорошо индексироваться. Мы писали Яндексу ещё раз, по-поводу отсутствия некоторых страниц в индексе, где они, в ответе, сослались на несовершенство своего Алгоритма и извинились, указав, что ничего тут не попишешь. Все было хорошо вплоть до начала августа, где в поиске осталось 8 страниц (Вебмастер пишет 10). После обращения в Яндекс прошел месяц, в ответе, вчера, было "развивайте сайт" и бла бла бла.

Подскажите, что могло случиться? На проект потрачен уже год и закрывать его, а так же перемещать куда-то, крайне не хочется.

Что мне известно на данный момент:

- Мы не покупали ссылки, не размещали их у себя.
- Некоторые наши тексты воровали, после чего либо они были удалены ворами, либо был проставлен источник на наш сайт. В 95% случаев индексируемый, в 5% с rel="nofollow"
- На сайте стоит плагин All in One SEO, от индексации закрыты Архивы и Теги.
- Все исходящие ссылки (кроме двух) закрыты в rel="nofollow"
- Были открыты ссылки с главной - на наш Твиттер (убрали) и на счетчик Мейл.Ру (пока не закрывали)
- ТИЦ < 10 (наверное нуль?). Ссылающихся на нас сайтов 17, не все из них видит Яндекс.