Как быть, если вы ошиблись при отправке средств?
Ответ: не паниковать.
Чаще всего ошибочные отправления совершаются из-за технической ошибки или человеческого фактора.
Если же подобная ситуация случилась, вам стоит обратиться по двум контактам:
- Связаться с поддержкой обменного сервиса.
- Обратиться к специалистам мониторинга BestChange, где вы нашли обменный пункт.
Мы принимаем заявки через раздел “Контакты” и ,скорее всего, запросим следующую информацию:
● Скриншоты заявок и квитанций
● Хэш транзакции
● Другие данные, которые на ваш взгляд помогут разобраться в ситуации.
Мы не оказываем техническую поддержку в соцсетях, она ведется в личной переписке с менеджером.
Желаем удачи!
Ответ: не паниковать.
Чаще всего ошибочные отправления совершаются из-за технической ошибки или человеческого фактора.
Если же подобная ситуация случилась, вам стоит обратиться по двум контактам:
- Связаться с поддержкой обменного сервиса.
- Обратиться к специалистам мониторинга BestChange, где вы нашли обменный пункт.
Мы принимаем заявки через раздел “Контакты” и ,скорее всего, запросим следующую информацию:
● Скриншоты заявок и квитанций
● Хэш транзакции
● Другие данные, которые на ваш взгляд помогут разобраться в ситуации.
Мы не оказываем техническую поддержку в соцсетях, она ведется в личной переписке с менеджером.
Желаем удачи!