ТС, позвольте поменять акцент:
Яндекс развернул кампанию
против шокирующей рекламы, борьба с тизерами
... за нешокирующую рекламу в тизерах. Есть разница. Во втором случае действия Яндекс оцениваются
позитивно и спору нет. А то, что в тизерах (ну, такой у них шоковый формат) все под мокроскопом с невнятной анимацией многих органов и трюки Фотошопа - это проблемы тизеров. А детей ваших вам не жалко? От некоторых тизеров взрослому просто становится не по себе. Только не говорите, что дома на компе каждый батько может ограничить доступ дитяте до жутких тизеров. Я за решение Яндекс.
Это согласуется с изменениями в рекламе медицинских услуг на поисковых страницах Яндекс (меньше магов и кудесников), да и вообще с моралью. В теме проскочили скрины от участника
felis_serval. Рановато, если честно. Ей бы следовало подождать пару месяцев. Но я не понял: она возмущена тем, что есть, или тем, чего не будет?