Приветствую уважаемые форумчане.Многим вебмастерам, прилетел фильтр малополезный контент Спам
Вот что пишет Яндекс по этому поводу.
Для того, чтобы пользователь Яндекса мог быстрее решать стоящие перед ним задачи, нам важно, чтобы сайты в результатах поиска не только содержали нужную информацию, но и были удобны в использовании. Поэтому Яндекс давно учитывает удобство при ранжировании сайтов.
По нашим данным, важными аспектами взаимодействия пользователя с сайтом являются наличие и формат размещаемой на сайте рекламы. Реклама, затрудняющая восприятие основного контента или мешающая навигации по сайту, негативно влияет на пользовательский опыт — пользователи быстрее покидают такие сайты и долго ругаются.
Мы обновили алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта, улучшив определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса сайта). В частности, этот алгоритм используется для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».
Ссылка: yandex.ru/blog/webmaster/o-reklame-kotoraya-vvodit-v-zabluzhdenie
Вот что пишет Яндекс по этому поводу.
Для того, чтобы пользователь Яндекса мог быстрее решать стоящие перед ним задачи, нам важно, чтобы сайты в результатах поиска не только содержали нужную информацию, но и были удобны в использовании. Поэтому Яндекс давно учитывает удобство при ранжировании сайтов.
По нашим данным, важными аспектами взаимодействия пользователя с сайтом являются наличие и формат размещаемой на сайте рекламы. Реклама, затрудняющая восприятие основного контента или мешающая навигации по сайту, негативно влияет на пользовательский опыт — пользователи быстрее покидают такие сайты и долго ругаются.
Мы обновили алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта, улучшив определение страниц с рекламой, вводящей пользователей в заблуждение и мешающей навигации по сайту (например, маскирующуюся под элементы интерфейса сайта). В частности, этот алгоритм используется для определения наличия на сайте нарушения «Малополезный контент, некорректная реклама, спам», при наличии которого все страницы сайта могут ранжироваться ниже. Информация о наличии этого и других нарушений поисковой лицензии отображается в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» — «Безопасность и нарушения».
Ссылка: yandex.ru/blog/webmaster/o-reklame-kotoraya-vvodit-v-zabluzhdenie
Изменено:
Олег - 24 Апреля 2018 19:08