Разрушители легенд
Страницы: Пред. 1 2 3
Разрушители легенд, Помогаем новичкам
Цитата
Eye пишет:
Цитата
SEO BOSS пишет:
Вы когда в последний раз тут видели новичков?
Пока я летаю на отдых реже 4 раз в год - я новичок 100%!

А если кто живет прямо на отдыхе?
Цитата
Eye пишет:
Пока я летаю на отдых реже 4 раз в год - я новичок 100%!
Пока я езжу на этом ведре, я тоже новичок 1000% smile:wall: 
6969.jpg (93.88 КБ) [ Скачать ]
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
SEO BOSS, а что - если ездить на таких ведрах, то попа шире становится?! Или здоровья прибавляется, или счастья поболее?
Или когда уходить надо будет, осознание того, что провозил свою попу на таких, сделает более приятным уход?)

Забавно то как)
Цитата
Coder пишет:
А если кто живет прямо на отдыхе?
Ок, переформулирую: пока я не летаю в другие страны на месяц не реже 4 раз в год (как было до крымнаша) - я нищеброд новичок 100%
Изменено: Eye - 7 Мая 2018 21:12
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Eye,
А если не летать, а ммм... на своей яхте, например, ходить?) Или самолётом пусть привозят все заморское прямо домой...
Тож вариант)
Цитата
Coder пишет:
Или здоровья прибавляется, или счастья поболее?
Это на 100%, далее 

Цитата
Coder пишет:
Или когда уходить надо будет, осознание того, что провозил свою попу на таких, сделает более приятным уход?)
А для вас осознаем того, что всю жизнь ели хлеб и доширак, так более приятным будет уход? smile:wall:
Скажу одно, когда есть деньги (много денег), жить становиться веселей! Даже от того, что просто пришел в магазин и купил что захотел. smile:cool:

А некоторые люди, смотрю на них из окна, идут каждый день на работу, трудятся, и получают за это копейки. smile:wall:

Может им позавидовать? smile:confused:
Цитата
Coder пишет: