Ребята, кто подскажет по компьютеру?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ребята, кто подскажет по компьютеру?, Не фурычит
Александр Ж.,
У меня просто так не получится - это детский комп, который они могут включать, например, в шесть утра, когда я еще сплю. А сами они этого сделать не смогут.
Пишу тексты на заказ.
Моя тема: https://www.cy-pr.com/forum/f72/t74620/
Просто если дело в материнке, то проще купить косарей за пять очередной блок простенький. Им все равно он нужен, чтобы в ВК сидеть, майнкрафт юзать и мультики смотреть. Это я любитель поиграть во что-то серьезное, когда время есть, поэтому комп более менее, а им такой не нужен.
Цитата
Вольдемар Стругадзе пишет:
Александр Ж.,
У меня просто так не получится - это детский комп, который они могут включать, например, в шесть утра, когда я еще сплю. А сами они этого сделать не смогут.
Это не решение проблемы, но если попробовать и окажется, что оно работает, будет возможность от чего то отталкиваться и пытаться искать пути решения.
Александр Ж.,
Так то-то оно, что вы сами говорите - непонятно, почему так получается включать) То есть, метод не даст конкретного результата - что именно является причиной этой ситуации. Как вариант, может завтра проверю видюху еще - попробую ее втыкнуть в свой комп вместо моей и посмотрю, что будет.
Кстати, возможно же и память с поломанного компа втыкнуть в мой - гарантированно рабочий? Я просто вот не разбираюсь - различается ли между собой оперативка DDR-3 или пофигу
Цитата
Я просто вот не разбираюсь - различается ли между собой оперативка DDR-3 или пофигу
Там частота тоже играет роль smile:)
Раньше я был специалистом по железу, но сейчас старый стал да немощный smile:D
Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других.
SEO BOSS,
Да. Тоже слышал про частоту. Вот на поломанном компе, на материнке, написано DDR3 2400+. Я пробовал в нее втыкнуть вот это:

Тип DDR3
Объём 8192 МБ
Каналов 1
Частота DRAM 937.5 МГц