cercei2015, напишите, пожалуйста, нам на support@directadvert.ru или в личном сообщении, указав ваш логин. Причин остановки трансляции может быть несколько, для более оперативного их выяснения рекомендуем сразу обращаться в службу поддержки.
#421
18 Марта 2015 15:52
cercei2015, напишите, пожалуйста, нам на support@directadvert.ru или в личном сообщении, указав ваш логин. Причин остановки трансляции может быть несколько, для более оперативного их выяснения рекомендуем сразу обращаться в службу поддержки.
|
#422
20 Марта 2015 07:13
Спасибо, сейчас все показывается. Скажите, когда деньги закончатся, объявления остановятся? Я не смогу пополнить в ближайшую неделю, можно как-то сделать так, чтобы баланс не ушел в минус?
|
#423
20 Марта 2015 08:37
cercei2015, когда деньги закончатся, объявления остановятся, баланс не уйдет в минус.
|
#424
23 Марта 2015 12:18
Подскажите, пожалуйста, почему при той же посещаемости сайта, CTR блоков упал до 2%. Глубина просмотров у меня та же - примерно 3,5. Но четвертый день подряд CTR блоков падает. На сайте ничего не трогал, ни расположение, ни дизайн, ни фильтры.
|
#425
23 Марта 2015 13:07
Knot, такое бывает. Если ничего не меняли, то может быть просто пошел спад активности ваших посетителей, не знаю, например, после солнечного затмения нет громких новостных поводов, вот и заинтересованности нет.
|
#426
23 Марта 2015 14:08
Сокращение CTR блоков может быть связано с:- изменением числа и расположения блоков
- переменами в контенте и дизайне сайта - введением фильтров - изменением активности пользователей - падением интереса к новостям, отсутствием громких информационных поводов. В целом, скачки и колебания CTR и цены клика - нормальное явления. Вы можете прислать свой логин личным сообщением или написать на почту службы поддержки, чтобы получить более конкретные рекомендации. |
#427
24 Марта 2015 07:28
Здравствуйте, у меня возникла проблема - мой аккаунт был зарегистрирован на рабочую почту, и сейчас на этом ящике запрещен прием внешней корреспонденции. То есть ваши письма мне больше не доходят. Можно как-то заменить ящик на мой личный?
|
#428
24 Марта 2015 09:21
cercei2015, вы можете написать в службу поддержки с любого другого адреса, описав проблему и указав аккаунт, о котором идет речь. После процедуры подтверждения владения аккаунтом мы сможем заменить ваш логин на новый.
|
#429
24 Марта 2015 12:41
А что это за процедура подтверждения?
|
#430
24 Марта 2015 15:42
Вам нужно будет ответить на несколько вопросов сотрудника службы поддержки о вашем аккаунте.
|
#431
31 Марта 2015 16:33
Выплата пришла, как и обещали! Спасибо
|
#432
4 Апреля 2015 08:34
У меня одного проблемы с доступом к директу в Казахстане? Вроде писали, что починили...
|
#433
4 Апреля 2015 08:42
Нет, не у вас одного. Я только через мобильного провайдера работаю, обычный (Казахтелеком) не открывает.
|
#434
4 Апреля 2015 08:46
К сожалению, проблема действительно все еще имеет место. Ряд провайдеров заблокировал Direct/ADVERT на территории Казахстана. Процесс разблокировки идет, однако мы не можем уточнить, когда он будет полностью завершен.
|
#435
4 Апреля 2015 14:48
Здравствуйте, Direct/Advert!
Очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация у меня следующая, в 2011 году я сотрудничал с вашей тизерной сетью, как вебмастер сайта www.21122012.com.ua/. Сотрудничество было довольно успешным, за год работы, с вашей помощью я смог заработать около 80 000 руб, за все время ко мне ни разу не было претензий со стороны администрации. Когда тема сайта (он был посвящен концу света 21 декабря 2012 года) себя исчерпала я его продал. Затем мной был открыт сайт и достигнув минимальной посещаемости я добавил его в панель вебмастера вашей тизерной сети и успешно прошел модерацию. В фильтре тематик отображаемых объявлений у меня было включено только «Политика», как близкая по смыслу моего сайта, что обеспечило хороший CTR (5%-10%). Но за счет того, что посещаемость была невысокой (300-400 уник. пос.), то суммы дневные там варьировались до 50 руб. И вот заканчивались две недели, следовала выплата, на счету было около 400 руб. (если память меня не подводит), мне пришло сообщение с обвинением в накрутке. Я сначала воспринял его как шутку, ведь какая может быть накрутка с итоговой суммой 400 руб. Я ответил на письмо, отрицая какие-либо противоправные действия со своей стороны. Специалист службы поддержки запросил у меня доступ к статистике сайта, что было предоставлено. После анализа моей статистики я был разблокирован. Затем прошло еще две недели и перед выплатой мне вновь пришло сообщение с обвинением в накрутке. Как мне кажется, обвинения накрутке противоречат здравому смыслу, заработав за год 80 000 руб, накручивать 400 руб. В данном случае, мне кажется имел место человеческий фактор, в связи с чем не были объективно рассмотрены причины блокировки. С тех пор прошло уже много времени, я работаю с другой тизерной сетью, мой сайт продолжает динамично развиваться и на сегодняшний день имеет 1 500 - 2 000 уник. пос., получая постоянный прирост трафика в связи с актуальной и перспективной тематикой. Мне бы хотелось возвратиться к сотрудничеству с вашей тизерной сетью, в связи с чем я решил обратиться к вам в надежде на объективное рассмотрение обстоятельств при которых был заблокирован мой аккаунт. Надеюсь на понимание и объективное отношение. Спасибо! |
||||
04.10.2017 10:40 | 301 redirect в пагинации |
21.09.2017 15:39 | 301 redirect |
13.01.2017 08:49 | Кто-нибудь работал с directadvert.ru??? |
10.01.2016 17:45 | Direct или Adwords? |
25.12.2015 18:52 | Advertur — заработай на своем сайте, размещая RTB рекламу! |