По большей части согласен с Шерлоком - за исключением он-лайн консультанта - на одном сайте (клиентском) по продаже услуг стоят:
- форма обратной связи
- указан email с mailto
- отправка cms с сайта
- телефон + указана возможность через viber и whatsup
- он-лайн консультант
- обратный звонок
Так вот, несмотря на то, что он-лайн консультант по-большей части работает как дополнительно висящая на экране форма обратной связи, конверсия больше за примерно два месяца, примерно на 15% - и это при том, что не пик сезона.
Правда, здесь есть один момент - возможно, повышение было бы и так, просто чаще пользовались именно этой формой. Но, тем не менее, ситуация интересная.
Второй момент - у меня на сайте, в плане тестирования, стоял (да и сейчас стоит) он-лайн-консультант - так вот, пока не переключил в режим просто формы связи, по часу и более в день уходило на разговоры - ПФ конечно, но время съело.
PS Инфо к размышлению)
Добавлю - согласен, кроме моментов персональных наездов (высказывания о некомпетентности и пр.)
- форма обратной связи
- указан email с mailto
- отправка cms с сайта
- телефон + указана возможность через viber и whatsup
- он-лайн консультант
- обратный звонок
Так вот, несмотря на то, что он-лайн консультант по-большей части работает как дополнительно висящая на экране форма обратной связи, конверсия больше за примерно два месяца, примерно на 15% - и это при том, что не пик сезона.
Правда, здесь есть один момент - возможно, повышение было бы и так, просто чаще пользовались именно этой формой. Но, тем не менее, ситуация интересная.
Второй момент - у меня на сайте, в плане тестирования, стоял (да и сейчас стоит) он-лайн-консультант - так вот, пока не переключил в режим просто формы связи, по часу и более в день уходило на разговоры - ПФ конечно, но время съело.
PS Инфо к размышлению)
Добавлю - согласен, кроме моментов персональных наездов (высказывания о некомпетентности и пр.)
Изменено:
Coder - 23 Сентября 2016 11:06