ProkMLM / Прок МЛМ - Независимая программа
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.
[ Закрыто ] ProkMLM / Прок МЛМ - Независимая программа, Программа для создания авторских электронных ключей
Объясните мне дебилу не грамотному каким образом  я обманываю людей участвуя в проекте прокмлм??? Я беру у кого то деньги и пропадаю игнорирую людей??? не отдаю им ключ и свое обучение и все что предоставляет участникам нашей команды??? или я кому то говорю вот смотри купи ключ активируйся в прокмлм и у тебя на твоем счете появится 13 000 000???
Новый партнер в нашей команде!!!
Проект просто замечательный. Принимаю участие совсем недавно, но убедился в том, что проект стоящий. Все прозрачно и без обмана.
Всем привет! Я новичок тема интересная!smile:confused:
Я давно искала проект подходящий, не зависимый не от кого, и вот нашла! Сумма входа незначительная, при построении структуры млм, выход ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, все на пальцах просчитано, как можно этого не понять:confused:
А вот и народ начинается подключаться к нашей ветке о проекте ПрокМЛМ:cool:
Проект ProkMLM / ПрокМЛМ - Пирамида???
Изменено: Жека Савин - 22 Марта 2017 04:37
Будь на чеку smile:bomb: в любой момент к тебе могут обратиться за ключом KEY1
Изменено: Жека Савин - 22 Марта 2017 11:45
Светлана Санжарова, согласен участвую  с удовольствием и надеждой, все кто приобрёл программу у меня, благодарят. Риска 0, вернул свои 400 руб за час. Всем активных партнёров.
1903.jpg (42.43 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Жека Савин пишет:
А вот и народ начинается подключаться
) Жека - а ну, как модератор проверит всех новорегов - не думайте, что прокси дает 100% гарантию - тут еще множество моментов учитывается. В том числе - частое апание ТС своей темы.

)Знаете, чем опасна пирамида?) - чем выше, тем последствия неприятней.

Зачем пишу) - частые апы уже утомляют - или это я так уже устал?)...

Рисунок
Изменено: Coder - 22 Марта 2017 16:59