Приведу простой пример: 5 дней назад добавил большую статью. Через день она на восьмом месте в яндексе в выдаче по низкочастотному запросу из двух слов. Вордстат выдает 80000 запросов по этим словам в месяц. Это очень короткий срок по моей практике для 8 места (по сей день 8 место, жду, что со временем будет выше). Обычно другие качественные статьи достигают топ-5 в течении 2-3 месяцев.
К чему я? К тому, что внешних ссылок не размещал (не покупал), никак внешне не продвигал, просто в вебмастер сразу добавил. Так же обстоят дела и с другими статьями, которые выходят в топ только через 2-3-4 месяца (нужно проявить терпение). Да, разумеется, на новую статью есть много внутренних ссылок (при добавлении сразу делаю перелинковку, что органично "связывает" новую статью с другим содержимым сайта. После этого "переобход страниц" старых с линками на новую статью. Таких внутренних ссылок может быть от 10 до примерно 100-200 в зависимости от содержания новой статьи).
По моему мнению, бОльшую роль играет не внешняя ссылка на статью, а поведение посетителя, оказавшегося на этой странице. Логично предположить, что, к примеру, если на страницу есть 100 внешних ссылок, но алгоритм фиксирует, что после перехода на статью, посетитель там не задержался, то это еще хуже, чем не было бы ссылок вовсе, поскольку это свидетельствует о низкой ценности статьи и поэтому ссылки на нее квалифицируются как покупные, последствие - пессимизация (сугубо мое мнение, может быть оно и неверное).
К чему я? К тому, что внешних ссылок не размещал (не покупал), никак внешне не продвигал, просто в вебмастер сразу добавил. Так же обстоят дела и с другими статьями, которые выходят в топ только через 2-3-4 месяца (нужно проявить терпение). Да, разумеется, на новую статью есть много внутренних ссылок (при добавлении сразу делаю перелинковку, что органично "связывает" новую статью с другим содержимым сайта. После этого "переобход страниц" старых с линками на новую статью. Таких внутренних ссылок может быть от 10 до примерно 100-200 в зависимости от содержания новой статьи).
По моему мнению, бОльшую роль играет не внешняя ссылка на статью, а поведение посетителя, оказавшегося на этой странице. Логично предположить, что, к примеру, если на страницу есть 100 внешних ссылок, но алгоритм фиксирует, что после перехода на статью, посетитель там не задержался, то это еще хуже, чем не было бы ссылок вовсе, поскольку это свидетельствует о низкой ценности статьи и поэтому ссылки на нее квалифицируются как покупные, последствие - пессимизация (сугубо мое мнение, может быть оно и неверное).