Вообще думаю что подобные сервисы излишняя трата денег...
#61
28 Марта 2014 16:52
Вообще думаю что подобные сервисы излишняя трата денег...
|
#62
28 Марта 2014 17:10
Alexey, надо попробовать)
|
#63
28 Марта 2014 22:33
|
#64
29 Марта 2014 13:26
Кот вы очень невнимательные человек - каким образом САПА занимается продвижением ПФ? Или вы просто решили вставить свои 5 копеек:)
|
#65
31 Марта 2014 12:28
Изменено:
Марьяна Пилипенко - 31 Марта 2014 12:31
|
#66
25 Февраля 2015 13:45
Новый кейс от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования"
Внимание многих вебмастеров и сео профессионалов привлек опубликованный на на страницах блога WebEffector "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования". По своей сути, это уникальное руководство для стартапа, не просто указывающее на возможные ошибки, но и указывающее на важность казалось бы незначительных деталей в оптимизации сайта начиная от дизайна и заканчивая техническими моментами жизни сайта. По словам автора кейса (и это подтверждает практика), простые мелочи о которых мы зачатую либо забываем, либо в обще не обращаем внимания, в последствии могут сыграть как ключевую, так и роковую роль в продвижении сайта. Так например проверка ответов сервера многих сайтов, указывает на обе версии сайта (с www и без www) что на обе версии сайта идет возврат кода «200 ОК», что приводит к возникновению дублей страниц. Второй не менее распространенной ошибкой является открытость к индексации текстовой копии сайта. Не менее частой ошибкой является и поспешность вебмастеров. Желая как можно быстрее раскрутить проект, многие из них уже на старте бегут закупать сотни ссылок, в то время как для получения доверия от ПС, для «новорожденного» очень важно «засветить» свое детище ни чем иным как с помощью ПФ и ссылочной массы с тематических форумов, блогов и социальных сетей. Подобных деталей сотни и именно поэтому кейс Антона Воробьева "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования", можно считать одним из лучших для стартапа ибо именно здесь в полной мере раскрыты незаметные, и в тоже время очень серьезные вопросы продвижения сайта ПФ на примере одного из интернет-магазинов. Ознакомиться с кейсом от ВЭ: "Оптимизация интернет-магазина кайтового оборудования" от Антона Воробьева - аналитика системы WE можно в блоге сервиса blog.webeffector.ru/surfsale-ru |
#67
3 Марта 2015 16:06
|
#68
3 Марта 2015 16:26
Дзен канал Сделай сам |
#69
7 Апреля 2015 20:55
Я на данный сервис случайно наткнулся и сделал первичную закупку, 141 арендная ссылка за 950 рублей в месяц.
Со временем я должен увеличивать объем ссылок или не надо? И что будет с сайтом через год если я откажусь от этих ссылок
Изменено:
Oled_Jo - 7 Апреля 2015 20:59
|
#70
8 Апреля 2015 13:10
Олег Богаченков,
все ситуативно. Посмотрите, как пойдет. А если все-таки решите отказываться от арендных, снимайте постепенно. Ни в коем случае не сразу. Ну и не зацикливайтесь на ссылках. Если молодой проект - сосредоточьтесь на вечных, работайте над оптимизацией, можно попробовать ПФ. |
#71
20 Июня 2016 10:32
Ну не знаю, пользуюсь вроде продвигают сайт, но постоянно ловлю на мошейничестве ссылок, например есть у них так называемое "УСИЛЕНИЕ ССЫЛОК" смотрю один запрос стоит на месте дайка посмотрю что за переходы с какого сайта , а там .... стоит сайт сама ссылка закрыта от людей но открыта для ботов, звоню в систему , мне отвечают это нормально, спрашиваю это же понижает в поисковой выдаче , они типа нет нормально все , хотя типа с таких ссылок не должно быть переходов а переходы есть типа мы будем разбираться. Вот вопрос почему я должен следить за ссылками которые размещены у них и за которые я плачу деньги ))))
|
||||
10.12.2014 23:29 | Maremoto - слишком умный робот |
25.05.2012 03:25 | seopult vs webeffector |
16.02.2012 03:32 | Вопрос от seo-новичка по WebEffector |