Трафик с гугла 3%, почему?
Как повысить?
Дайте советы!
Спасибо!
Как повысить?
Дайте советы!
Спасибо!
#1
9 Марта 2012 10:51
Трафик с гугла 3%, почему?
Как повысить? Дайте советы! Спасибо! |
#2
9 Марта 2012 11:15
Как какие? Ничего не знаю..домен org.ru сплошной копипаст вылазил в топ по запросам, получал хороший трафик, в общем. Второй сайт - уник, не лезет в топ никак. Я не могу понять какие он любит сайты..у меня вообще 0.68% с гугла)
Так что не вы один такой:) |
#3
11 Марта 2012 13:51
Гугл любит уникальный контент с большим количеством ключевиков
|
#4
12 Марта 2012 22:12
Пишите много уникального материала и всё будет хорошо. Чтобы не нужно было каждый раз здесь писать сайт |
#5
12 Марта 2012 22:57
В связи с принятием новых правил гугл не любит покупные ссылки на сайт, купленные спец для искусственного наращивания ПР и писсимизирует их
|
#6
13 Марта 2012 00:19
|
#7
13 Марта 2012 00:25
Место для Рекламы |
#8
13 Марта 2012 03:36
уже почти год сайту и с гугла только начал траф идти) и ростет) яша ска*ина
может нужно подождать? |
#9
13 Марта 2012 06:05
Чего ждать то.
Во первых нужно знать и понимать куда двигаться. Идти в любую сторону - Не значит что идти вперед. Что любит гугл - Нормальный сайт. Метатеги - Текст. Это все что требуется от сайта в плане оптимизации. Если Вы пичкаете ссылками и херней текстом свой сайт. То Вам прямая дорога кой куда. Что можно любить? Возьми для сравнения себя, и посмотрите что Вам хочется от сайта. На каком Вы готовы скачать инфу а на каком нет. Только ненужно говорить - Мне главное инфа а не как она оформлена. У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне! |
#10
25 Сентября 2020 17:21
И умелыми жестами рук, Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять. Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг, И вдруг нам становится страшно что-то менять. |
#11
26 Сентября 2020 09:15
|
#12
26 Сентября 2020 09:48
Я в последнее время вообще перестал Гугл понимать. Вот например некоторые страницы он никак не хочет индексировать уже недели 2:confused:
|
#13
26 Сентября 2020 12:01
Совет один - писать контент, побольше, затачивать под ключи, и все у Вас будет! Правда у меня с последним сайтом пока тоже проблемы, но нужно больше времени
|
#14
26 Сентября 2020 13:09
Мой телеграм: cap_jack_sparrvv --- Самый удобный хостинг |
#15
10 Ноября 2020 14:32
Я проработал асессором Google почти год.
За это время я прочитал общедоступное руководство, которое преднозначено для сдачи экзамена — раз 5, но оценивать сайты, так как их видит большенство оценщиков и следовательно Google, у меня стало получаться лишь через пол года работы. Пришлось прошерстить все внутренние документы. И еще поработать в Яндексе 3 месяца. :bomb:Ссылка на скрины из сообщества асессоров qualityraters.net ( https://qualityraters.net/google/ ) Мои мысли: QUALITY RATER Асессоры – это фокус группа, для анализа работы поискового алгоритма и мониторинга изменений в моменты корректировки алгоритма. Зачастую, оцениваются и сравниваются сайты из ТОП 5, в YMYL категориях. Ранжирование происходит алгоритмически, лишь при каких-то сбоях или аномальных манипуляциях с поиском, применяют ручные санкции. YMYL – ВСЕ ВОКРУГ ВЛИЯЕТ НА СЧАСТЬЕ/ЖИЗНЬ И ФИНАНСЫ К YMYL сайтам, с лета 2020 относятся не только привычные категории: медицина, финансы, сайты с юридической информацией и интернет-магазины. Но и все сайты рекомендующие (рекламирующие) товары или услуги. EAT – экспертиза, авторитетность, доверие/надежность EAT – это степень доверия к информации, на странице. Уровень EAT – это не отдельная сущность, а качественная подача материала, информация об ответственном лице (на которое можно подать иск), доказанный опыт автора в тематике и объективность выводов и рекомендаций. Все это складывается из анализа основного контента, информации о создателе контента и его репутации в интернете. ВОПРОС ПРО EAT И YMYL КАТЕГОРИИ: Будет ли разница — рекомендует вам корм, для вашей кошки, человек никогда не держащий кошки, возможно с аллергией на нее, или это будет дипломированный ветеринар, а еще лучше сайт питомника с коллегиальным обсуждением и контролем над публикуемым контентом? Поэтому личные блоги с авторами известными в своей узкой среде, оцениваются на уровне Medium, сайты компаний популярные в рамках одной страны могут претендовать на оценку High, а международные бренды с контентом, например, от докторов наук могут быть оценены Highest (не встречал сайтов с высшей оценкой). ЗАБЛУЖДЕНИЕ Самое частое утверждение – мы указали автора, но позиции все еще падают/не растут = EAT – это миф. Конечно, ведь – это как написать, что то на заборе и думать, что все поверят. ССЫЛКИ FOREVER Суть алгоритмов Google — это ссылки, каждая ссылка или цитирование, подтверждает информацию на странице, значит ей можно доверять. Так же и с авторами, редакторами, компаниями, сайтами, брендами и любой другой информацией – все это прокачивается достаточно известными методами, но с другими анкорами и в другом типе контента. САМОЕ ВАЖНОЕ Но все выше сказанное вторично, тк первостепенным является полноценное и качественное закрытие интента пользователя. Потому, что в заданиях с оценкой и сравнением выдачи, основной критерий – это ответ на проблему пользователя. PS: Не стоит гнаться за максимальной оценкой асессора, как и 100% скоростью загрузки сайта – это не есть сама цель. зы: сейчас коплю на айфон и планирую устроится на оценку поиска apple
Изменено:
Вячеслав Нецветаев - 10 Ноября 2020 14:33
|
||||
25.11.2021 21:31 | Сайты про Covid19 - банит ли Google? |
05.12.2020 17:05 | Как Google ранжирует сайты? |
30.05.2018 17:13 | Уникализировать сайты под adwords |
22.05.2018 22:15 | Вот вопрос, как такие сайты в топе? |
01.12.2016 13:00 | Какие условия бюджета Adwords или других параметров, чтобы открылся Планировщик ключевых слов? |