7 вещей в SEO, которые не заслуживают траты времени
Страницы: 1 2 3 След.
7 вещей в SEO, которые не заслуживают траты времени
В любой современной деятельности время является одним из основных ресурсов. Time management является критичным для любой профессии, в том числе для специалиста по SEO, вэбмастера, владельца сайта и т.п. Тогда почему же многие люди до сих пор тратят свое рабочее время на решение задач и выполнение работ, которые не способны принести пользу?

Если что-то из нижеперечисленного отнимает ваше время, то остановитесь! Есть огромное количество задач и техник, которые действительно помогут Вам достичь желаемого результата. Пора прекратить уделять свое внимание техникам, которые по факту являются бесполезными.

Пункт 1. Постоянная проверка трафика.

Никто не спорит с тем, что входящий трафик является жизненно необходимым показателем для любого сайта. Но с другой стороны, данный процесс ежедневного ворует время, которое можно провести с бОльшей пользой. Иногда человек просто не замечает, что он приходит к тому, что анализирует точки входа и выхода для каждого отдельного посетителя.

При этом сама по себе данная статистика не несет в себе особого потенциала (при условии, что она проверяется постоянно). Наоборот, она тратит то время, которое можно посвятить ее улучшению. Не стоит забывать, что статистика релевантна при больших числах. Намного лучше использовать тенденции изменения потока трафика, т.е. достаточно снимать статистику с определенной периодичностью (в зависимости от проекта она может варьироваться), которая не должна быть меньше одной недели.

Пункт 2. Постоянный мониторинг позиций.

Истоки у данного пункта ровно те же, что и у пункта №1. Да, это очевидно, что попадание  в топ 3 SERP (ведь именно первые три позиции забирают 80% трафика) является основной целью оптимизации и продвижения сайта. Но не стоит постоянно (на ежедневной, если не ежечасной основе) мониторить позиции и копаться в SERP. Намного лучше потратить это время на внедрение тех методов и техник, которые позволят улучшить свои позиции.

При этом не стоит забывать, что высокие позиции в SERP являются всего лишь средством привлечения трафика на сайт, но никак не конечной целью (конверсия). Современный интернет маркетинг является комплексной системой и хорошие показатели по одному из направлений не гарантируют общего успеха. Необходимо оценивать общий тренд, который показывает насколько положительно/отрицательно сказывается использование тех или иных SEO техник.

Пункт 3. Распределение веса внутренних ссылок сайта.

Данный пункт включает в себя постоянные работу по вписыванию в код noindex и nofollow. В большей степени данный пункт относится к стремлению повысить PageRank посадочных страниц сайта. Принцип передачи веса ссылок (в частности PR) от менее значительных к более значительным является тратой времени. Проверить эту информацию можно в блоге Matt Cutt's. И обратите внимание: данный пост был опубликован еще 15 июня 2009 года.

Пункт 4. Сгенерированные тексты и тексты низкого качества.

Времена, когда одним из наиболее значимых факторов для ранжирования сайтов было количество текста давно канули в Лету. на сегодняшний день решающим фактором является качество контента, а также социальная активность посетителей сайта, вызванная данным контентом. 

Современные поисковые алгоритмы оценивают качество текста по огромному количеству показателей. Поэтому размещение сгенерированных статей, низкокачественного контента и т.п. в лучшем случае не навредит сайту. При этом создание и размещение такого контента требует затрат времени и, главное, финансовых средств. Практика показывает, что намного лучше заплатить более известному и имеющему определенный вес и влияние авторы. Созданный им контент становится собственностью сайта, т.е. будет размещен на нем постоянно, будет привлекать трафик, а следовательно эффективность данных вложений (ROI) становится максимально. Нередки случаи, когда единовременные затраты на создание одной объемной статьи или электронной книги приводят к тому, что стоимость одного потенциального клиента, привлеченного на сайт данным контентом, в течении нескольких лет достигает практически нуля. При этом при минимальном уровне конверсии вложение в такую статью окупаются в десятки раз.

Пункт 5. Плотность расположения ключевых слов.

Данная техника также в свое время была достаточно популярна и распространена. Многие вэбмастера пытались найти идеальную плотность. Вполне возможно, что данная техника обладала определенной эффективностью. Но сегодня данный вид проверки текстов является банальной тратой времени.

Никто не спорит с тем, что ключевые слова являются неотъемлемой частью посадочной страницы в SEO (не стоит забывать, что для ppc или email маркетинга данное требование не является обязательным), но при этом стоит обращать внимание насколько натурально звучит текст, а не на то, сколько раз в нем употреблен тот или иной КВ.

Пункт 6. Регистрация в каталогах.

Регистрация в каталогах - это настоящее old school'ное SEO. Прогонка по бесплатным "тематическим" каталогам когда-то пользовалась большой популярностью (кстати, интересно как с этим делом обстоит ситуация сейчас?). Но сегодня данная техника абсолютно бездейственна и, как и многие другие из устаревших техник, может скорее навредить сайту, чем улучшить его ранжирование.

С течением времени количество низкопробных каталогов и развитие поисковых алгоритмов привели к тому, что присутствие в них не влияет на ранжирование, а сами они наглухо вылетели из SERP и поэтому не могут обеспечить приток какого-либо значительного трафика.

Пункт 7. Закупка ссылок.
Данный пункт я оставил на конец, ибо он является наиболее спорным. Ведь до сих пор грамотная закупка ссылок способна принести результат. Но... В конце концов, рано или поздно придется остановиться и почему не сделать это сейчас? Борьба поисковых систем с данной техникой воздействия на позиции сайта ведется постоянно. И с моей точки зрения это очевидно, что рано или поздно биржи ссылок окончательно потеряют свою эффективность. И именно в этот момент сайты, ориентирующиеся на привлечение натуральных естественных ссылок прочно займут топовые позиции в SERP.

Я не оспариваю эффективность и даже зависимость рунета от закупки ссылок, но с точки зрения длительной перспективы - это путь в никуда...

Избавившись от перечисленных выше пунктов, можно освободить время, которое можно потратить на внедрение актуальных техник современного SEO, способных принести результат как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

P.s. Данный пост в первую очередь рассчитан на те сайты, которые нацелены на привлечение квалифицированных лидов и их последующую конверсию в покупателей. Я всегда открыт для диалога и готов обсудить мою и Вашу точку зрения.
Изменено: Stalker NBK - 12 Февраля 2013 00:27
Поскольку тут многие участники форума хотят продвигать, а не писать хорошие контенты, будет некоторое недопонимание тренда. ПС хотят свести продвижение к нулю, ибо продвиженец использует СЕО-допинг для накачки сайта. ПС хотят сами продвигать сайты на базе своих алгоритмов. Кто не понял, пусть пробует обратное.
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Поскольку тут многие участники форума хотят продвигать, а не писать хорошие контенты, будет некоторое недопонимание тренда.


Цитата
Stalker NBK пишет:
Данный пост в первую очередь рассчитан на те сайты, которые нацелены на привлечение квалифицированных лидов и их последующую конверсию в покупателей.

Использование SEO допинга возможно и сейчас.
Цитата
Stalker NBK пишет:
Я не оспариваю эффективность и даже зависимость рунета от закупки ссылок, но с точки зрения длительной перспективы - это путь в никуда...
Да в плане длительной перспективы и текст писать не нужно, через какое-то время товар не будет востребован и его удалите с сайта.. Че идиотизм то вводить. 

Купил ссылок - Двинул, получил траф, получил прибыль - Удалил ссылки. 
Все верно как ни когда!
Цитата
Stalker NBK пишет:
Избавившись от перечисленных выше пунктов, можно освободить время, которое можно потратить на внедрение актуальных техник современного SEO, способных принести результат как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Ну поделитесь со всему тогда. Какая актуальная техника современного SEO сейчас?
Согласен с Джокером, ссылочные биржи как не крути остаются актуальными, просто нужно немного больше времени для того, чтобы поисковик начал их нормально воспринимать, да и к качеству отношение уже стало по строже.
Ежедневный мониторинг позиций никогда не помешает, уделить пару минут на то, чтобы глянуть что да как никто не мешает, в случае чего можно уже будет принимать меры в случае просадки позиций.
Машинные тексты и спам в любом никогда ничего хорошего для сайта не делали, несколько хороших статей с грамотным вхождением ключа на тематической площадке даст на порядок больше плюшек.
Каталоги считаю полным бредом, особенно для новых сайтов, загнать под АГС можно почти моментально.
Пишем нормальные статьи, располагаем на нормальных площадках, закупаемся понемножку ссылками, делаем читаемым текст на сайте, поднимаем юзабилити и радуемся жизни.
Цитата
JOK3R. пишет:
через какое-то время товар не будет востребован
А если это не товар, а услуга? А если это основная продукция, которую компания планирует постоянно продавать? В таких случаях товар будет востребован все время существования сайта.  +опять же в длительной перспективе практически полный переход на брендированный трафик.



Цитата
Алекс_Lux пишет:
Ну поделитесь со всему тогда. Какая актуальная техника современного SEO сейчас?
Из последнего тестируем Google Authorship, каноникализацию текстов на сайте,  введение расширенных описаний веб-страниц и структурированных данных (схема орг), удаление низкокачественных backlinks. Это первое, что в голову приходит.



Цитата
PredellaAvant пишет:
Согласен с Джокером, ссылочные биржи как не крути остаются актуальными, просто нужно немного больше времени для того, чтобы поисковик начал их нормально воспринимать, да и к качеству отношение уже стало по строже.
Ежедневный мониторинг позиций никогда не помешает, уделить пару минут на то, чтобы глянуть что да как никто не мешает, в случае чего можно уже будет принимать меры в случае просадки позиций.
Машинные тексты и спам в любом никогда ничего хорошего для сайта не делали, несколько хороших статей с грамотным вхождением ключа на тематической площадке даст на порядок больше плюшек.
Каталоги считаю полным бредом, особенно для новых сайтов, загнать под АГС можно почти моментально.
Пишем нормальные статьи, располагаем на нормальных площадках, закупаемся понемножку ссылками, делаем читаемым текст на сайте, поднимаем юзабилити и радуемся жизни.
smile;) Согласен на все 100%! ну, кроме ссылок))) Хотя действительно, если грамотно подбирать площадки, то можно добиться результата. Просто для меня это как принцип - не покупать.
Цитата
Stalker NBK пишет:
А если это не товар, а услуга? А если это основная продукция, которую компания планирует постоянно продавать? В таких случаях товар будет востребован все время существования сайта. +опять же в длительной перспективе практически полный переход на брендированный трафик.
Ну, значит включаем логику. 
1.) Покупаем ссылки на "Стулья" или же "Массаж". 
2.) Новички попадают к нам на сайт, смотрят, покупают, заказывают и пользуются услугой. 
3.) Советуют друзьям подругам женам и т.д. 
4.) Через какое-то время мы получаем "Брендированный трафик".
5.) Много клиентов и посетителей, мы получаем как "не знающих", так и "знающих" клиентов. 
6.) Это двойной эффект! 

В чем минус то? 
В случае, если продвигаем услугу (мой случай на 60 ВЧ). Покупаем на тематических площадках тематические ссылки с тематическим ключем и околотекстом, получаем хорошую ссылку + пользователей, которых она вполне можем заинтересовать, а если у площадочки нормальный PR и ТИЦ, то получаем прирост и по этим показателям, включая траст, которого, на мой взгляд довольно тяжело добиться.
Со временем ссылочка получает свой вес, который опять же передает продвигаемому ключу, и который в дальнейшем растет в выдаче.
Так что во всем есть плюс, нужен только грамотный подход и терпение.
Цитата
Stalker NBK пишет:
И с моей точки зрения это очевидно, что рано или поздно биржи ссылок окончательно потеряют свою эффективность.
В яндексе НПС стал вылазить через каждые два запроса, в гугле парой десяток правильно подобранных ссылок стало возможным двинуть ВЧ в топ. А вы про уменьшение эффективности:rolleyes: . Ссылки будут работать еще ООчень долго, намного дольше чем живет средне - статистический сайт. Другое дело, что если не менять тактику ссылочного продвижения, то эффект от ссылок будет стремиться к нулю.


P.S. К тому же задумайтесь: ПС пошли на такой рискованный и сложный шаг, когда "плохие" ссылки стали работать в минус. И по вашему они это сделали что бы в ближайшей перспективе отказаться от ссылочного ранжирования?
Изменено: Олег - 12 Февраля 2013 12:49
От ссылок в течении ближайших пару лет думаю никто не будет отказываться, тем более с учетом того, что цены на них потихоньку падают.
Насчет тактики и плохих ссылок полностью согласен, сейчас акцент нужно давать уже не на количество а на качество и трастовость ссылающихся ресурсов.
Цитата
PredellaAvant пишет:
Насчет тактики и плохих ссылок полностью согласен
С этим согласен, ИМХО, ПС в своих алгоритмах достаточно беспомощны на сегодня без этого фактора, его роль явно не преувеличена. Но остальные 6 тезисов - с моей точки зрения в кон, так оно и есть (или будет, или, по крайней мере, так ДОЛЖНО быть smile:))
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Пункт 8. Тусить на форумах.
Если заглядывать на форумы не более одного раза в сутки, то можно сэкономить кучу времени, которое можно направить в рабочее русло.))
Цитата
Limon пишет:
Тусить на форумах
smile:DЯ только на СУПР убиваю 1-2 часа в сутки, т.е. 45 часов в месяц... Но не считаю это время потерянным, за полтора года - я хотя бы немного начал ориентироваться, в мае 2011 слова HTML, SEO, CTR, CSS, CMS, АП, релевантность и т.п.  для меня были только набором букав, СУПР виноват в исправлении ситуации на 80%!
Такая же ситуация, 5 месяцев назад я даже не думал о том, что буду вести один из старейших интернет-магазинов по доставке воды Оо
Я вообще не знал ни хтмл, ни ксс, ничего вообще)
Страницы: 1 2 3 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
11:52 Бесплатные посещения 
20:17 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:01 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
18:41 Продвижение заграницей 
22:36 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
16:34 Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? 
16:22 Adsense личный опыт 
14:34 CoinCapital  
12:59 Чек номеров на наличие Telegram/ Filter (checking) numbers Telegram 
01:09  
19:27 Volna.money 
17:57 Devtek – Партнерская сеть, где API трафик превращается в стабильный доход 
04:29 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
02:34 Swap-line.com – это сервис быстрого обмена криптовалют на различные цифровые активы, а также на наличные средства во многих городах Украины! 
04:38 Точные прогнозы на футбол 
21:04 Есть ли альтернатива Адсенсу и РСЯ? 
22:39 Кому выплата РСЯ пришла и какого числа? 
12:12 Linux - это максимальная свобода 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк