Цитата |
---|
Руслан пишет:
Мне в службе поддержки ответили вот что по этому поводу... Для реализации адаптивности в RTB блоках мы можем использовать два RTB блока. В одном из них нужно выбрать форматы 300х300 и 300х250 и вертикальный Директ из 2х объявлений, а в другом 728х90 и горизонтальный Директ из 1-2х объявлений. В смартфонах будет отображаться блок размером 300х300 или 300х250 и вертикальный Директ, а для планшетов и ПК блок размером 728х90 и горизонтальный Диеркт. |
Проверил. Как оказалось и это тоже шлак. Поверните ваш мобильный девайс размером например 600х960 из альбомного в портетное положение,т.е из 960 в 600. Брюки не превращаются в шорты, блок который был первый раз загружен скриптом так и отображается. Это не адаптивность. Адсенс при таком раскладе меняет блок рекламы и подстраивает его по вашему медиа запросу. Т.е вращая девайс блок меняется без рендера.
Изменено:
forte144 - 28 Апреля 2017 12:05