"Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней". Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 38 След.
[ Закрыто ] "Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней". Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты.
Приветствую. на 7-е октября есть еще одно место... Запись по асе 178885687
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (заказы, консультации и т.д.) с 15-00 до 23-00 (МСК).
В другое время заказы не принимаются! Выходной: воскресенье
когда будет следующая запись на курс?
Обговорили пару часов назад с Оптимизатором №1 запись меня на курсы. В интернете я новичок, но это не помешало мне создать свой первый сайт и продать его за 5к $ спустя полгода после его создания, о чем до сих пор жалею...но тогда мне эти деньги казались просто невероятными))))  Надеюсь получить от курса необходимые знания.
Цитата
Edward Burhard пишет:
когда будет следующая запись на курс?
Приветствую. Старт сл. группы 21.10.2013
Спасибо ребята, что приняли меня!
Приветствую. Старт следующей группы: 21-00 мск 21 октября 2013
Запись по асе 178885687 или email: shopec@yandex.ru
На 21 октября осталось всего 3 места, не упустите момент!
И так, как и обещал - подвожу определенную черту под результатами, которых добился после курса Доменика.