Добрый день, уважаемые форумчане. Хочу оставить свой отзыв о сотрудничестве с исполнителем -
Евгением Странниковым.
Отзыв отрицательный. Есть несколько аспектов по которым был выставлен данный итог:
1) Не уважительное отношение к клиенту. Жаргонизмы и мат в общении. Угрозы. Не адекватное поведение.
2) ТС пишет откровенную отсебятину, встречаются слова и обороты, которые в русском языке отсутствуют ("приворожение") . Стилистически не верное составление предложений.
Отрывки из статьи:
("
Я Роман, я сантехник, и я готов вам помочь в устранении проблем, связанных с санитарно-техническим оборудованием.")
("Помимо того, что я – мастер своего дела, я также прекрасный общительный собеседник, который,
кстати, находится во внимании противоположного пола. Я клоню к тому, что от меня не будет никаких хлопот.
Сантехник Роман не потратит ваши нервы, не испортит вам настроение, он лишь выполнит свою работу и станет для вас милым собеседником")
3) Отказ править работу.
Прикладываю скриншоты "милого" общения:
WMID исполнителя: 277175020663
Я думаю каждый заказчик сделает выводы. А модераторы закроют данную тему.
При требовании предоставлю полный лог переписки.
Ссылка на копирайт -
https://yadi.sk/i/HBxAoVhVgDpQL (который я попросил переделать).
Стоимость копирайта - 80 рублей / 1000 символов.
За стоимость, которая объявлена в теме 35 рублей / 1000 символов, получается примерно так:
Цитата |
---|
6). Потомственные ведьмы. Как ни странно, многие женщины действительно остались довольными услугой ведьм. Они занимаются тем, что привораживают вашего мужчину. Другими словами, ваш муж сам захочет к вам вернуться. Нас интересуют любовные привороты. То есть человек должен вновь почувствовать к нам страсть, влюбиться в нас, вновь нуждаться в нас. Приворот обычно действует в короткие сроки. Для его осуществления может понадобиться фотография вашего мужа, какие-то его вещи и тому подобное. Приворожение способствует влечению вашего мужчины к вам. |
(набор фраз).