Цитата |
---|
flash пишет:
И давайте без оскорблений. |
Давайте. У меня нет желания никого оскорблять. Просто пишу то, что вижу.
Цитата |
---|
flash пишет:
Касательно качества прогона: в любом случае прогон делается качественным, вы сами говорили что вы ничего не понимаете в раскрутке, тогда как вы можете рассуждать. |
Я не писал, что ничего не понимаю в раскрутке, я писал, что я не профессионал в этом деле, иначе не прибегал бы к услугам специалистов.
И я не рассуждаю о раскрутке. Я писал о том, что нужно писать РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.
Цитата |
---|
flash пишет:
Я сказал следующее а вы все перевернул: стараюсь сделать максимально качественно , такие прогоны (когда прописываются уник. абзацы со ссылкой, вставляются изображения стоят в несколько раз больше , это я так к слову. |
Ничего я не переворачивал.
Просто я считал, что если вы предлагаете свои услуги, то вы СТАРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО СВОЮ РАБОТУ ДЛЯ ВСЕХ, а не для избранных. У вас же не написано в первом сообщении, что дескать я качественно делаю прогоны за 1-2 дня, а для некоторых делаю прогоны МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО за 20-30 дней. Причём сами заказчики не знают, для них делаются качественные прогоны за 1-2 дня или МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЕ за 20-30 дней.
Я не возражаю против МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННОГО ПРОГОНА, я за то, чтобы вы писали РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. И интересовались у заказчиков устроит ли их срок в 20-30 дней, а не самовольно растягивали сроки выполнения работы на неопределённое время.
Цитата |
---|
flash пишет:
На это можете не отвечать, вас итак в теме слишком много. |
Нет уж я отвечу.
Потому как по вашему последнему сообщению очевидно, что вы не понимаете, почему меня тут так много. Ещё раз. ДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННО СВОЮ РАБОТУ В ЗАЯВЛЕННЫЕ СРОКИ. И претензий к вашей работе лично у меня не будет.
Цитата |
---|
flash пишет:
Подведем итог: 1к я вам верну, сегодня получите остальные 58 ссылки. Профильный отчет скину сегодня-завтра. |