Цитата |
---|
lol_cp пишет:
Я не сбавлял обороты, а наоборот. |
#46
25 Мая 2017 15:54
|
#47
25 Мая 2017 16:07
|
#48
29 Мая 2017 11:53
Изменения заголовков в новостях (отличая от конкурента: как и зачем) (Прошу добавить в меню)
За частую видел, как люди на игровых копируют друг у друга заголовки, содержания и ключи. Тем самым не всегда обгоняя друг друга в топах по нужным запросам. Заметил последние месяцы, если хотя бы частично изменить тайтл или поменять местами слова, то вы обгоняете конкурента у которого даже скопируете текст содержания полностью. А переделывая заголовки и сниппеты, я часто обгонял тех, у кого нить автоматические или даже нет оптимизации - а рандомно выводится непонятное содержание вставками. Если видоизменять заголовки (тайтлы) на похожий ключ, но который будет 100% отличаться от ключа конкурента, его можно будет обогнать в ПС. А если полностью брать его ключ (повторное копирование) то молодому сайту труднее пробиться по нем в поиске сразу (чуть позже, возможно) p.s вроде мысль понятна я думаю, поэтому дополнять большим текстом не буду. |
#49
29 Мая 2017 16:03
Если правильно понял, то приведу пример с игрой Дарк Орбит.
Название статьи брать "Захватывающие космические сражения вместе с Дарк Орбит онлайн" (h1) А тайтл для поисковиков "Dark Orbit играть бесплатно онлайн". |
#50
29 Мая 2017 17:48
Скорее, это выглядит следующим образом:
1. Тайтл 1.1. Название статьи конкурента - "Cкачать Клиент для Dark Orbit бесплатно" 1.2. Ваше будущее название - "Клиент игры Dark Orbit скачать бесплатно" 2. *Текст статьи остается неизменным* 3. Заголовки в статье 3.1. h1/h2 (конкурент): Обзор патча 123 к клиенту игры Dark Orbit 3.2. h1/h2 (ваш): Патч 123 для клиента игры Dark Orbit - обзор
Изменено:
Местный Шерлок - 29 Мая 2017 17:49
|
#51
29 Мая 2017 18:28
Ответ Местного Шерлока, правильный и точный. Именно, то что я имел ввиду. |
#52
29 Мая 2017 19:33
Ясно. lol_cp, буду благодарен, если поделитесь опытом составления внешних ссылок на игры. На данный момент я использую плагин Hide Link (Закрытие внешних ссылок от индексации осуществляется методом с использованием специального jQuery скрипта). Хотелось бы про ваш метод узнать.
|
#53
30 Мая 2017 17:26
Изменено:
lol_cp - 30 Мая 2017 17:27
|
#54
30 Мая 2017 17:36
В исходном коде ссылка выглядит так:
Вот только не знаю, как поисковики на это смотрят.. Она с каждым днем все умнее становятся. Есть подозрения, что именно из-за этого у меня плохие позиции в пс. |
#55
30 Мая 2017 17:44
lol_cp, если не секрет почему так боитесь внешних ссылок?
▼ ► ◄ ▲ Продвижение сателлитами ☻ |
#56
30 Мая 2017 18:15
|
#57
30 Мая 2017 20:15
Аддурилку для игрового сайта: нужны или нет, как использовать (Прошу добавить ссылку в меню)
Много кто спрашивал по данному поводу, для меня ответ простой. На стадии молодого сайта да, можно защищать свой уникальный контент с помощью загона ссылок в аддурилку гугла и яндекс = вебмастера. А так же отправлять "уникальные тексты" в яндексе. Но я привык к тому, что если тырят, значит как-то находят, и мало когда защищаюсь тем, чтоб поставить скрипты от копирования, ибо парсеры так и так спарсят. Делаю обычную RSS для себя через гугл: feedburner.google.com, которая будет обновляться, а для остраты ощущение делаю небольшой пинг через: feedburner.google.com/fb/a/ping - полученной RSS - Feed lents. Далее ее добавляю в поисковики (блоги), и забываю о ней. Дальше мы получаем индекс гуглом, яндексом и bing'ом если кому-то нужно. Я последнее время не заморачиваюсь индексом вообще, так как пишу уник или покупаю его добавляя на сайт, и забываю о нем. Но если сильно заморачиваться можно в яндексе отправлять в "переобход" - получить бб индекс на статью (не всегда), и в гугл аддурилку (моментальный индекс, без позиций). Тем самым просто проиндексировать статью и чтоб текст уник был у вас, но по позициям это врятли вам поможет. P.S лучше поднимайте траст сайт, как ссылочной, качественными тематическими ссылками. Или социальный, с помощью твиттера или других соц сетей (создавайте группы, постите туда ссылки с текстами). Для твиттера возьмите прогон у Krol'у с хештегами (своими тематическими, правда самому придется их собрать, да бы не загружать его этим). Зачем это? Так как вы добавили свой сайт и RSS ленту как блог, поэтому он должен иметь более адекватное продвижение везде, а не только вид и оптимизацию.
Изменено:
lol_cp - 30 Мая 2017 20:16
|
#58
30 Мая 2017 20:26
Мобильная версия или адаптация? (Добавить ссылку в меню)
А этот вопрос больше всего бесит. На самом деле сильной разницы нет, если вы поставите адаптацию и настроите ее валидно без ошибок CSS и HTML. Она будет участвовать в мобильном поиске и не сильно отличаться от других ресурсов, поэтому я считают больше мифом тот факт, что если полностью настроить сайт под гугл моб, сильно сыграет роль. (Но если вы решили сильно заморочиться с этим, тогда изучите статью на хабре: https://habrahabr.ru/company/google/blog/208488/) Что касаемо неадаптации, а отдельной страницы или поддомен для мобильной версии, я делал, соблюдал все нужные рекомендации в надежде получить отличное ранжирование в моб.поисках, но по итогу понял, что это тупо ничего не дало. Использовал современные теги для изображений от гугла для мобильников, для заголовков и видео. Сейчас куча сайтов в топе с резиновыми и фиксированными шаблонами и ничего, поэтому здесь только смотреть на что и как идет трафик. У каждой игровой тематики разные поисковые системы и предпочтения пользователей. Потребности пользователя по жанру игры Minecraft - поиск гугл, браузеры в основе хром, процент пользователей мобов выше на 60% чем пк. CSGO - поиск яндекс, браузеры в основе хром, процент пк выше на 75% чем моб. Dota - поиск яндекс, браузеры в основе хром, мазила, процент пк выше на 90% чем моб. Любые загрузочные и андроид игры, приложения - процент мобов будет выше, чем пк и будут моб браузеры, поэтому расписывать все не стоит я думаю. Каждый в своей нише и игре должен знать потребность своего "клиента, пользователя" |
#59
21 Июня 2017 12:16
12. Смена шаблона: влияние на сайт (добавить в меню)
Ранее в теме я уже указывал, что была смена шаблона, которая сильно изменила структуру сайта, адаптивность, расположение ссылок и их количество на странице. Трафик просел через день после смены шаблона, пока я его настраивал (разметки статей, правильное распределение H тегов), выделения и так далее. Чтоб не терять весь трафик я быстро добавил на сайт новые категории и напряг журналистов на их заполнения (по 15-20 в каждую в один день), тем самым из-за большего потока новостей и новинок, сайт быстро вернул свой трафик. А структура изменилось только через 2-3 апа в яндексе (для старых статей 650). Сейчас частично она видоизменяется, но это не вызывает сильно негатива со стороны пс. Делаются дополнительные разметки под списки, таблицы, теги H, разметка под статьи, видео, картинки. (Разметки сайта с помощью Schema.org) |
#60
18 Июля 2017 17:51
Ну что, как там дела?
|
||||