Добрый вечер, господа сеошники, с новым годом! Ни кто не заметил, что при переходе по ссылкам, наш любимый поисковик, стал требовать ввести код? Как Вы думаете, зачем? Предчувствия – сжимают сердце. Особенно в свете последних нововведений («Калининград»). Опять меня подсознание, возвращает к новости о том знаковом, событии, Гугл – обогнал CNN по доходам с рекламы! Что меня так встревожило? Да то, что в интернет, придут монстры маркетологи и сметут нас.
Яндекс – тоже хочет обогнать ОРТ! И что ему для этого надо? Правильно, улучшить конкурентные позиции в своей вотчине! Иначе, понравится пользователю, ещё больше чем конкурент! Значит, придётся улучшать релевантность выдачи. После последнего апдейта тиц, на котором я получил +10, позиции по вч – упали. Я не вылезал с форумов, анализировал топы, писал админам сайтов лидеров и тем, кто вылетел. Но кроме растерянности всеобщей, не увидел ничего. Тогда я попытался мысленно проникнуть в логику алгоритма, вернее тех, кто стоит за ним. Как бы поступил я, если бы поисковик был мой? Задайте себе этот вопрос, только как можно дальше абстрагируйтесь от того, что Вы сеошник. Так почему, происходила свистопляска с выдачей? Логического объяснения нет, разве что, бонус некоторым за директ. Но и это не объясняет всего. Месяц я потратил и не нашёл вразумительного ответа. Но думая как Яндекс, я пришёл к выводу, что сео – бельмо на его глазу. Оно мешает понравиться пользователю. Пользователя раздрожает когда по запросу «пицца на дом», он получает не лучшего кулинара и расторопного курьера а пронырливого сеошника. Переходить надо на ранжирование по поведенческим факторам. А лучше, каким-то образом привлечь к этому самих пользователей. Но как им показаться? Через платные серверы. Но большая часть сайтов, не может себе этого позволить. Как их показать? И я придумал, отдать первые пять позицый, новым сайтам, методом случайной выборки, проанализировать поведение пользователей и присвоить истинный ранг. Остальные, за денежки, над топом.
А что если эта мысль, посетила не только мою голову? Месяц напряжённой работы по анализу топа и конкурентов показал, сайты, бывшие незаслуженно в топе – снова в …(рифма). Но, некоторые остались, немного упав, но неплохо видимы. Это те, кто улучшил показатели по лайфинтернет, не просто посещаемость, а просмотры и время на сайте. Если ранжирование, будет производиться по этим показателям – понятно, зачем антибот в поиске! Предчувствия, подтверждаются, в топ я вернулся, не делая ничего, занимался аналитикой.
Вывод? Господа, не перестроитесь – уйдёте! Ваши подходы к продвижению придётся менять в корне! Теперь вместо посредничества на биржах ссылок, придётся посредничать между клиентом и рекламными службами Яндекса. Зачем это клиенту? Да он не знает, по каким запросам, ему лучше показаться над топом, для улучшения посещаемости или для притока клиентов.
Яндекс – тоже хочет обогнать ОРТ! И что ему для этого надо? Правильно, улучшить конкурентные позиции в своей вотчине! Иначе, понравится пользователю, ещё больше чем конкурент! Значит, придётся улучшать релевантность выдачи. После последнего апдейта тиц, на котором я получил +10, позиции по вч – упали. Я не вылезал с форумов, анализировал топы, писал админам сайтов лидеров и тем, кто вылетел. Но кроме растерянности всеобщей, не увидел ничего. Тогда я попытался мысленно проникнуть в логику алгоритма, вернее тех, кто стоит за ним. Как бы поступил я, если бы поисковик был мой? Задайте себе этот вопрос, только как можно дальше абстрагируйтесь от того, что Вы сеошник. Так почему, происходила свистопляска с выдачей? Логического объяснения нет, разве что, бонус некоторым за директ. Но и это не объясняет всего. Месяц я потратил и не нашёл вразумительного ответа. Но думая как Яндекс, я пришёл к выводу, что сео – бельмо на его глазу. Оно мешает понравиться пользователю. Пользователя раздрожает когда по запросу «пицца на дом», он получает не лучшего кулинара и расторопного курьера а пронырливого сеошника. Переходить надо на ранжирование по поведенческим факторам. А лучше, каким-то образом привлечь к этому самих пользователей. Но как им показаться? Через платные серверы. Но большая часть сайтов, не может себе этого позволить. Как их показать? И я придумал, отдать первые пять позицый, новым сайтам, методом случайной выборки, проанализировать поведение пользователей и присвоить истинный ранг. Остальные, за денежки, над топом.
А что если эта мысль, посетила не только мою голову? Месяц напряжённой работы по анализу топа и конкурентов показал, сайты, бывшие незаслуженно в топе – снова в …(рифма). Но, некоторые остались, немного упав, но неплохо видимы. Это те, кто улучшил показатели по лайфинтернет, не просто посещаемость, а просмотры и время на сайте. Если ранжирование, будет производиться по этим показателям – понятно, зачем антибот в поиске! Предчувствия, подтверждаются, в топ я вернулся, не делая ничего, занимался аналитикой.
Вывод? Господа, не перестроитесь – уйдёте! Ваши подходы к продвижению придётся менять в корне! Теперь вместо посредничества на биржах ссылок, придётся посредничать между клиентом и рекламными службами Яндекса. Зачем это клиенту? Да он не знает, по каким запросам, ему лучше показаться над топом, для улучшения посещаемости или для притока клиентов.