Собственно сразу хочется заметить, что статья не моя! Чтобы потом не было предьяв о том, что мол тырю темку и подписываю ее под себя!!! Статья полностью принадлежит Блог Арбику...
На самом деле сайты продвигаются в ТОП5 по МЕГА-ВК запросам за 1-3 месяца. Причём затраты на это минимальны. Ну во первых изночально ваш сайт должен удовлетворять условиям качественного сайта.
Ну например вот какой должен быть дизайн – [url]blogarbik.ru/?p=3269[/url].
И вот представим, что у вас красивый сайт, но сайт не лезет никак в ТОП, “завис” где то на 30-х позициях и всё на этом. Или же вообще находится за ТОП100.
Ничего страшного, мы поднимем ваш сайт.
Сначало расскажу теорию.
Мы живём в мире времени, а сайты наши живут немного в прошедшем времени. Допустим настал 2013 год, многие пользователи хотят видеть какие то новинки товаров именно этого года.
Поэтому они вводят следующие запросы: купальники 2013, халаты 2013, авто 2013,…
Но в Яндекс.директе таких запросов нет, просто потому что Директ “живёт прошлым”, а сеошники тем более. Обычно перед продвижением сайта выбирается какой то список запросов и начинают продвигать эти запросы. Разумеется никто не продвигает слова в которых значится 2013 год.
Но в Яндексе пользователи, то начинают часто вводить именно такие запросы. Соответственно Яндексу нужно выдавать результаты по данному запросу и ставить в выдачу сайты релевантные данным запросам.
Как многие знают в Поиске Яндекса давно работает технология Спектра. Это значит, что в выдаче должны быть запросы удовлетворяющие всем запросам пользователей.
Значит в ТОПе по ВК запросам должны быть запросы соответствующие этому году. Т.е. если пользователи часто вводят запрос “двери 2013″, то значит в ТОП10 запроса “двери”, должны включаться сайты релевантные запросу “двери 2013″.
Дальше проще. В тайтле вашего сайта прописывается “Запрос” + “год”. Также в тексте страницы прописываем этот запрос. Ждём 1-2 месяца и ваш запрос будет в ТОПе по данному ВК запросу в Яндексе.
Весь смысл в следующем: Пользователи хотят найти в выдаче Яндекса именно новые модели товаров, а это скорее всего связанно с настоящим годом(сейчас например 2013 год). Яндекс идёт за интересами пользователей и ищет те сайты которые релевентны этим новым запросам. Затем Яндекс делает выборку и ставит в ТОП по основному Вк запросу именно сайты которые релевантны этим новым запросам.
По сути в Яндексе срабатывает 2 функции:
1. В выдачу нужно выводить запросы которые часто стали вводить пользователи
2. Технология Спектра
В начале 2012 года мне нужно было вытащить сайт из ТОП200 в ТОП5 по запросу – “купальники”. Я просто прописал в тайтле – “Купальники 2012 года” и сайт спустя 2 месяца вошёл в ТОП5 Яндекса(Москва) по запросу “купальники”.
Клиент был шокирован этим. Ссылки я не покупал и ничего больше не делал, но сайт был выведен.
Аналогично были выведены многие другие ВК запросы.
Вот таким образом даже сейчас добавив в ваш тайтл “2013 год” вы наконец то сможете вывести ваши ВК запросы в ТОП Яндекса.
Но это только часть темы.
Отсюда вытекает и другие способы получить трафик.
Как вы понимаете сама тема “времени” распространяется также и на более мелкие разделы.
Допустим у вас магазин женской одежды. И в женской одежде постоянно что то меняются и каждый месяц многие клиентки хотят видеть новые поступления этого месяца, поэтом они вводят такие запросы:
“женская одежда март”, “женские юбки март”,…
Теперь думаем что делать…
Подумав, вы создадите на сайте раздел – Новые коллекции 2013 года, а в тайтле напишите “Женская одежда 2013 года”.
Затем вы для этого раздела делаете подразделы:
Женская одежда январь 2013 года
Женская одежда февраль 2013 года
Женская одежда март 2013 года
Женская одежда апрель 2013 года
Женская одежда май 2013 года
Женская одежда июнь 2013 года
…
По сути мы получим прекрасную привязку ваших ключей ко времени. А так как конкурентность по этим ключам будет низкая, то вы будете в ТОПе. Причём заметьте, траф будет очень хороший. Девушка которая ищет “юбку марта”, наверняка хочет её купить. Это очень хороший клиентский трафик.
Разумеется для каждого месяца нужно брать свой каталог товаров, а не все товары для одного месяца + классно оформлять страницы сайта.
Вот таким образом можно поднять свой сайт по многим ВК запросам и в целом поднять трафик. Вот это ребята и называется Seo, а не подчёркивание ключевых слов стронгами и закупка спамных ссылок.
Сразу говорю, это работает не для всех коммерческих тематик, а где то для 80%. Ну не всегда посетители хотят видеть новинки сезона. Ну допустим станки какие то или антиквариат. Но в целом эта тема работает.
Всё, рассказал всё начистоту.
Как вам темка? Кто, что может сказать об этом методе?
На самом деле сайты продвигаются в ТОП5 по МЕГА-ВК запросам за 1-3 месяца. Причём затраты на это минимальны. Ну во первых изночально ваш сайт должен удовлетворять условиям качественного сайта.
Ну например вот какой должен быть дизайн – [url]blogarbik.ru/?p=3269[/url].
И вот представим, что у вас красивый сайт, но сайт не лезет никак в ТОП, “завис” где то на 30-х позициях и всё на этом. Или же вообще находится за ТОП100.
Ничего страшного, мы поднимем ваш сайт.
Сначало расскажу теорию.
Мы живём в мире времени, а сайты наши живут немного в прошедшем времени. Допустим настал 2013 год, многие пользователи хотят видеть какие то новинки товаров именно этого года.
Поэтому они вводят следующие запросы: купальники 2013, халаты 2013, авто 2013,…
Но в Яндекс.директе таких запросов нет, просто потому что Директ “живёт прошлым”, а сеошники тем более. Обычно перед продвижением сайта выбирается какой то список запросов и начинают продвигать эти запросы. Разумеется никто не продвигает слова в которых значится 2013 год.
Но в Яндексе пользователи, то начинают часто вводить именно такие запросы. Соответственно Яндексу нужно выдавать результаты по данному запросу и ставить в выдачу сайты релевантные данным запросам.
Как многие знают в Поиске Яндекса давно работает технология Спектра. Это значит, что в выдаче должны быть запросы удовлетворяющие всем запросам пользователей.
Значит в ТОПе по ВК запросам должны быть запросы соответствующие этому году. Т.е. если пользователи часто вводят запрос “двери 2013″, то значит в ТОП10 запроса “двери”, должны включаться сайты релевантные запросу “двери 2013″.
Дальше проще. В тайтле вашего сайта прописывается “Запрос” + “год”. Также в тексте страницы прописываем этот запрос. Ждём 1-2 месяца и ваш запрос будет в ТОПе по данному ВК запросу в Яндексе.
Весь смысл в следующем: Пользователи хотят найти в выдаче Яндекса именно новые модели товаров, а это скорее всего связанно с настоящим годом(сейчас например 2013 год). Яндекс идёт за интересами пользователей и ищет те сайты которые релевентны этим новым запросам. Затем Яндекс делает выборку и ставит в ТОП по основному Вк запросу именно сайты которые релевантны этим новым запросам.
По сути в Яндексе срабатывает 2 функции:
1. В выдачу нужно выводить запросы которые часто стали вводить пользователи
2. Технология Спектра
В начале 2012 года мне нужно было вытащить сайт из ТОП200 в ТОП5 по запросу – “купальники”. Я просто прописал в тайтле – “Купальники 2012 года” и сайт спустя 2 месяца вошёл в ТОП5 Яндекса(Москва) по запросу “купальники”.
Клиент был шокирован этим. Ссылки я не покупал и ничего больше не делал, но сайт был выведен.
Аналогично были выведены многие другие ВК запросы.
Вот таким образом даже сейчас добавив в ваш тайтл “2013 год” вы наконец то сможете вывести ваши ВК запросы в ТОП Яндекса.
Но это только часть темы.
Отсюда вытекает и другие способы получить трафик.
Как вы понимаете сама тема “времени” распространяется также и на более мелкие разделы.
Допустим у вас магазин женской одежды. И в женской одежде постоянно что то меняются и каждый месяц многие клиентки хотят видеть новые поступления этого месяца, поэтом они вводят такие запросы:
“женская одежда март”, “женские юбки март”,…
Теперь думаем что делать…
Подумав, вы создадите на сайте раздел – Новые коллекции 2013 года, а в тайтле напишите “Женская одежда 2013 года”.
Затем вы для этого раздела делаете подразделы:
Женская одежда январь 2013 года
Женская одежда февраль 2013 года
Женская одежда март 2013 года
Женская одежда апрель 2013 года
Женская одежда май 2013 года
Женская одежда июнь 2013 года
…
По сути мы получим прекрасную привязку ваших ключей ко времени. А так как конкурентность по этим ключам будет низкая, то вы будете в ТОПе. Причём заметьте, траф будет очень хороший. Девушка которая ищет “юбку марта”, наверняка хочет её купить. Это очень хороший клиентский трафик.
Разумеется для каждого месяца нужно брать свой каталог товаров, а не все товары для одного месяца + классно оформлять страницы сайта.
Вот таким образом можно поднять свой сайт по многим ВК запросам и в целом поднять трафик. Вот это ребята и называется Seo, а не подчёркивание ключевых слов стронгами и закупка спамных ссылок.
Сразу говорю, это работает не для всех коммерческих тематик, а где то для 80%. Ну не всегда посетители хотят видеть новинки сезона. Ну допустим станки какие то или антиквариат. Но в целом эта тема работает.
Всё, рассказал всё начистоту.
Как вам темка? Кто, что может сказать об этом методе?
Изменено:
PagocTb - 18 Марта 2013 10:24