Неиндексация 4 месяца. Помогите плиз советом.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Неиндексация 4 месяца. Помогите плиз советом.
Привет всем. Моему сайту уже 4 месяца, но он до сих пор не попал в индекс Яндекса, только главная страница. В течение двух месяцев переписывалась с тех.поддержкой, но результата никакого. Пишут одни и те же шаблонные фразы по типу - ваш сайт еще не соответствует всех критериям качества, продолжайте развивать сайт либо писали еще так - в течение 2х недель ваш сайт будет проиндексирован smile:) Но воз и ныне там smile:) С гуглом все в порядке, а яндекс что-то не принимает...Сайт делаю для людей, сама пишу статьи, уникальность - 100%, рекламы нет никакой, ссылки не продаю. Даже шаблон сменила - купила платный.  
Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации? Домен менять или ждать или еще что-нибудь? smile:)
Я новичок в СЕО, так что сижу в депрессии smile:)
Сайт об отдыхе за границей super-tourism.ru/
Все прекрасно, всем добра :)
Пока ждать, наверное.Посещалка у Вас есть, главная в индексе.
Внешне сайт нормальный, в коде есть огрехи.
Спасибо, Вадим. Буду ждать. Код пока не хватит знаний исправлять.
ну так учитесь, как товарищ Л завещал smile;)
4 месяца конечно большой срок. Кроме исправлений в заголовках и title, поспрашивайте Платона о том, что не так не сайте. Как говорят очевидцы, иногда можно достучаться до живого представителя техподдержки.
Виктория Артюхова,  Ваша проблема в том, что Вы купили домен, который попал под АГС с помощью прежнего владельца. Всли Вы получаете поисковый трафик с гугла, есть перспектива роста, и Вас все устраивает, попробуйте оставить все, как есть. Когда-нибудь Яндекс снимет санкции с домена. Если Вам нужен тематический трафик к началу сезона отпусков - немедленно переносите сайт на новый домен.
Проверьте ваш сайт на http://xtool.ru.
Цитата
Sato Master пишет: