Цитата |
---|
Геннадий Калугин пишет:
Конечно только самостоятельно! Статьи закупить можно и нужно! Если контора будет продвигать статьями, да на трастовых ресурсах и ещё соц. сети - это начнёт работать и без них (накопление количества - переходит в качество). Зачем им это? Мне кажется, фирмы не будут использовать методы, в которых нельзя включить задний ход. На директ они хоть тратили чего? А платные площадки, релизы, рассылки? Для Москвы, по коммерческой тематике, в свете отключения ссылочного, будут важны соц. сигналы и ПФ. Деньги можно потратить на рекламу в соц. сетях! Ещё бесплатные клубы и группы!
|
Да, большинство закупаемых ссылок ими закупаются временно... Денег на Директ они не тратили. Платные площадки - не использовали. Два раза публиковали прес релизы на сайтах помойках. Так , по мелочи кое что они оптимизировали по сайту, закинули в ЯК...
Обидно , второй раз попасть.... Первый раз два года назад, как закончился договор на продвиженеи - так свалиись на порядок ниже, чем были до начала продвижения...
По поводу посещаемости - у нас был ресурс на другом домене. Не продвигаемый SEO методами. В январе , в связи с регистацией Торгового знака, перенесли на новый домен . Так вот посещаемость год назад на старом домене была такая же как сейчас... Забесплатно...
Поясню. Я не программист. Я руководитель.. Программист есть в конторе, но он в состоянии выполнять только четко поставленные задачи.
Просто к сожалению, голова одна, и время тоже ограничено.. Еще ведь миллион задач висит по компании , кроме SEO...
Да , я был готов год назад к цене даже высокой, но с какой то гарантией результата от серьезной компании...