По сообщению «Телеком-ревью», в Минцифре разработан проект с перечнем обязательных требований относительно отраслевого законодательства, касающиеся ряда законов РФ. Установка обязательных требований может быть обеспечена дополнениями, внесенными в ряд важных законов данного проекта, касающихся:
⦁ Сферы СМИ, включая массовые коммуникации (Закон № 2124-I от 27.12.91 г.):
⦁ Сферы защиты детей от причиняющей вред их развитию и здоровью информации (Закон № 436-ФЗ от 29.12.10 г.). В статье 3 появится часть 2, позволяющая установить требования относительно:
⦁ применения организационных/административных мер, программно-аппаратных/технических средств, способных защитить детей от запрещенной информации, не допустить ее распространения среди детей или в местах, доступных детям;
⦁ сопровождения информпродукции, угрожающей развитию/здоровью детей и распространяющейся через телекоммуникационные ресурсы;
⦁ соблюдения некоторых особых требований к информпродукции, как к источнику массового информирования.
⦁ Сферы информации, ее защиты и информтехнологий (Закон № 149-ФЗ от 27.07.06 г.). В частности, предлагается внести ⦁ дополнения в часть 1.1 статьи 4 данного закона, позволяющие устанавливать определенные требования к:
⦁ каждому ОРИ (организаторы распространения информации) на просторах сети Интернета;
⦁ владельцам информресурсов и телекоммуникационных сетей, обеспечивающих россиянам доступ к интернет ресурсам, подпадающим под ограничения на территории РФ;
⦁ операторам поисковых систем, распространяющих рекламу, привлекающую внимание потребителя, проживающих в границах РФ.
За отсутствием пояснительной записки, не совсем понятна цель этого нововведения. Складывается впечатление, что Минцифры хочет «законно» переложить прямые обязанности Роскомнадзора на плечи отраслевиков.
Публичное обсуждение законопроекта завершится 15.04.20 г.
⦁ Сферы СМИ, включая массовые коммуникации (Закон № 2124-I от 27.12.91 г.):
⦁ Сферы защиты детей от причиняющей вред их развитию и здоровью информации (Закон № 436-ФЗ от 29.12.10 г.). В статье 3 появится часть 2, позволяющая установить требования относительно:
⦁ применения организационных/административных мер, программно-аппаратных/технических средств, способных защитить детей от запрещенной информации, не допустить ее распространения среди детей или в местах, доступных детям;
⦁ сопровождения информпродукции, угрожающей развитию/здоровью детей и распространяющейся через телекоммуникационные ресурсы;
⦁ соблюдения некоторых особых требований к информпродукции, как к источнику массового информирования.
⦁ Сферы информации, ее защиты и информтехнологий (Закон № 149-ФЗ от 27.07.06 г.). В частности, предлагается внести ⦁ дополнения в часть 1.1 статьи 4 данного закона, позволяющие устанавливать определенные требования к:
⦁ каждому ОРИ (организаторы распространения информации) на просторах сети Интернета;
⦁ владельцам информресурсов и телекоммуникационных сетей, обеспечивающих россиянам доступ к интернет ресурсам, подпадающим под ограничения на территории РФ;
⦁ операторам поисковых систем, распространяющих рекламу, привлекающую внимание потребителя, проживающих в границах РФ.
За отсутствием пояснительной записки, не совсем понятна цель этого нововведения. Складывается впечатление, что Минцифры хочет «законно» переложить прямые обязанности Роскомнадзора на плечи отраслевиков.
Публичное обсуждение законопроекта завершится 15.04.20 г.