Возможно мне не повезло. Ребята те кто хочет заняться сайтом со статьями из вебархива вы попробуйте найти на бирже статьи по Вашей теме. Купить несколько. Прогнать их по плагиату и т.д. Посмотрите и проанализируйте результат.
28 Сентября 2016 23:00
Возможно мне не повезло. Ребята те кто хочет заняться сайтом со статьями из вебархива вы попробуйте найти на бирже статьи по Вашей теме. Купить несколько. Прогнать их по плагиату и т.д. Посмотрите и проанализируйте результат.
|
28 Сентября 2016 23:00
|
28 Сентября 2016 23:06
+, особенно с учетом, что их все же лучше немного рерайтить для лучшего результата. |
28 Сентября 2016 23:23
nebot, я и написал, что если сам вебмастер не против. И можно же голосовать только за те тематики, на которые он сам согласится до голосования или сам их предложит.
А так-то да. Например, я вот ни за что никогда не буду делать сайт на тему медицины или форекс. Не разбираюсь, не люблю и не интересно. НЕДОРОГОЙ ХОСТИНГ ПРОДАМ БЛОГ ЖЖ СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА MediaWiki и phpbb3 |
29 Сентября 2016 04:32
sharkson, выбор ниши должен быть за конкурсантами. Если у человека лежит душа тематике причесок и стрижек, у него и мать парикмахер, а присудят ему трубопроводную арматуру и ? Дурость и только. Выбор ниши - это очень важный шаг, пусть со своей тематикой приходят.
|
29 Сентября 2016 05:43
Rx24, прочти еще раз что я написал, ок.
|
29 Сентября 2016 08:30
Rx24, красочно расписали, но как правильно заметил masterrabot, пожалуйста, изучите внимательно предложение в стартпосте, а именно, какой конкретно предоставляется текст.
Злоядный Сеошник, извините, свежерегам и минимальнотрастовым аккаунтам подобное не отдаётся. Но Вы можете создать тему в разделе "Интересные темы" о том, что описали в своём первом сообщении, которое оставили в данной теме. Местный Шерлок, спасибо за заявку, в которую входит создание с нуля
Да, опять упущение, надо было раньше нам озвучить.