Песочница
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 62 След.
[ Закрыто ] Песочница, Любые вопросы от новичков по оптимизации.
Тарас, я не любитель агрегаторов, и в данный момент закупом ссылок не занимаюсь, так как на мой взгляд значимость закупа ссылок серьезно уменьшилась, но, мое мнение таково, лучше купить 5, но старательно отобрав, так как иногда трафик с молодых ресурсов не блещущих показателями может быть запредельный, Тиц на сегодня на позиции ни как не влияет,  если вы конечно не собираетесь делать это ради самого Тица чтоб потом самому зарабатывать...
Цитата
Глобальные Технологии пишет:
лучше купить 5, но старательно отобрав

здесь тоже есть свои хитрости. Данная категория ссылок в большей степени подвержена подорожанию, сужу лишь по своему опыту. Как правило, это происходит после апа тИЦ и вы вынуждены либо подтвердить новые цены, а значит расходная часть увеличивается, либо снимать ссылку, тогда и покупка её была неоправданной.
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы

Глобальные Технологии,  ссылки нужны для позиций, а не для тица. ТиЦ - это как побочный фактор погреть душу и потешится, все-таки люблю я циферки))
Цитата
трафик с молодых ресурсов не блещущих показателями может быть запредельный
Что-то, думается мне, такие ресурсы не засунут в сапу..

Yaltagrad,  суть понял. Если не смотреть на будущее подорожание, то лучше более дешевые, так?

Сразу еще один вопрос, % анкорных и безанкорных ссылок какой оптимальный? И важен ли околоанкорный текст?

Ну почему,   думаю что если постараться можно найти,  а что вам мешает ручками самому собрать базу?
Околоссылочный текст + без анкор, 20/% анкора,   зверье шалит знаете ли)
Изменено: Глобальные Технологии - 30 Января 2013 16:16
Цитата
Тарас Поздний пишет:
Если не смотреть на будущее подорожание, то лучше более дешевые, так?

да, это так. Цена на дорогие ссылки в большинстве случаев неоправданно заоблачная, это касается не только сапы, но и других бирж.
Цитата
Тарас Поздний пишет: