"Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней". Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 38 След.
[ Закрыто ] "Секреты СЕО и достижение результата за 14 дней". Основная задача курса научиться моментально монетизировать сайты.
Всем привет.
Я новичок в СЕО и сайтостроении.
Решил пойти сюда, чтобы расширить кругозор, и сделать свой проект.
Буду писать как вижу и думаю.
Итак...

Прошло сегодня 3-е занятие.
Можно уже с мыслями собраться и оставить отзыв.
Автор курса в общении приятен. Своё дело знает - это с моей колокольни так виднеется.
Рассказывает, что, где и как  надо подправить - на примерах сайтов  обучающихся.
Посвящает в фишки, делится приватным софтом.

Пока вот такой вот начальный отзыв.
Хочу поблагодарить Оптимизатора №1 !Обращался к нему за помощью по оптимизации сайта, человек мегаположительный, очень приятно вести с ним диалог. Дал оперативные ответы на многие интересующие вопросы ,а также предложил рекомендации по продвижению сайта. Советую данного тс как грамотного человека с  хорошим подходом к делу. Все очень классно + делал у него прогоны сайта ТС все расписал и рассказал как что и что сделать лучше в дальнейшем.
Изменено: CrazyKamera - 17 Мая 2013 00:28
завтра будем шаманить.
Тогда наверно ещё развернутее оставлю отзыв. 
Пока же в моей голове неструктурированная информация, так как я не привык к скайпу(аудио восприятию). Я "люблю глазами", поэтому Мне не хватает видео-инструкций. А я их я схватываю в разы быстрей :-)
Записыаюсь на второй этап курса, который состоится 27 мая.
ИМХО. Интересно, полезно.
Записываюсь на курс.
вопрос. что я получу пройдя курс? при условии моего вникания во все аспекты. есть гарантии что получу трафик и позиции?
Цитата
seospace пишет:
есть гарантии что получу трафик и позиции
глупый вопрос вообще...захотите - получите, не захотите - не получите....кто знает как вы будете воплощать эти знания в жизнь?
Цитата
seospace пишет: