Как получить качественные ссылки на свой сайт?
Приветствую тебя, друг. Сегодняшнюю статью я целиком посвящаю ответу на вопрос – как получить качественные ссылки на свой сайт.
Итак, вы создали сайт. Наполнили его правильным контентом. У нас на ресурсе есть семантическое ядро. Все статьи соответствуют данному СЯ. Мы наполняем страницы ежедневно. Наступает момент, когда необходимо покупать ссылки на свой сайт. Наша основная цель – это посетители, которые должны прийти на наш блог, интернет-магазин или одностраничник.
Где взять качественные ссылки на свой сайт?
Существуют бесплатные способы и платные.
Бесплатные входящие ссылки, в первую очередь, должны приходить с вашего собственного сайта на его отдельные страницы, статьи. Каждая ссылка с вашего сайта будет увеличивать вес конкретных страниц, на которые вы ссылаетесь. Вы помните, что каждая страница обладает своим определённым удельным весом. Чем больше статей, тем больше вес вашего документа: вашего домена.
Входящие ссылки из интернета.
1. Попросите читателей (посетителей) вашего ресурса прописать исходящую ссылку с их сайта. Но, к сожаления, пока почти не реальный. В Рунете люди жадничают на беки. Потому что им когда-то сказали, что исходящие ссылки с вашего сайта – это плохо.
На сегодняшний день, если ты взял текст с другого источника, ты обязан поставить ссылку на первоисточник!
2. Разместить ссылки на свой сайт в профилях трастовых web-сайтов.
Трастовый сайт – значит авторитетный, популярный ресурс, имеющий большой вес. Они позволяют поставить исходящую ссылку в профиле. Когда вы регистрируетесь здесь, у вас есть возможность поставить backlink. Документы с большим ТИЦ, но не всегда тематические.
3. Размещение ссылок в комментариях.
Вы знаете, что есть блоги с закрытыми комментариями, то есть у них стоит по умолчанию тег nofollow. Обычно все блоги, созданные на Wordpress, Joomla являются таковыми. Но некоторые вебмастера, блоггеры открывают урлы для того, чтобы побудить посетителей отвечать на статьи. Это хороший способ получить качественные ссылки на свой сайт.
4. Хорошая ссылка с форумов или каталогов. А так же социальные сети, социальные закладки.
Все сервисы, позволяющие получить открытые ссылки для индексации, берём во внимание. Многие форумы закрывают урлы от индексации тегом nofollow. Нам необходимо найти открытые форумы – dofollow и поставить на них ссылку на свой сайт.
5. Обмен ссылками и статьями.
Статьи – это самый эффективный и самый лучший способ на сегодняшний день продвигать свой сайт в топ поисковой выдачи.
Обмен постовыми – обмен ссылками с любой статьи своего сайта в ответ на ссылку с сайта вашего друга.
Существует мнение, что обмен ссылками неэффективен. Это мнение частично ошибочно. Такой способ увеличения рейтинга сайта всегда будет эффективен.
6. Бэки с таких полезных сервисов, как Вопросы/Ответы.
Поисковые системы стали наиболее активней обращать внимание на сервисы вопросы и ответы. Такие сервисы есть в Яндекс, Mail.ru, Google.
Поисковики хотят вывести сайты в топ, если рекомендации на эти ресурсы можно найти на сервисах вопросы/ответы. Потому что эти ресурсы рекомендуют, а значит они – значимые для посетителя.
Но опять же поисковые системы умеют определять естественную связь от намеренно направленных ссылок.
7. Бэклинки с конкурсов.
Вы регулярно проводите конкурсы на своих сайтах, получая бэки.
8. Качественные ссылки с партнёрок, когда - продавец информационного товара.
Например, у вас есть товары, который вы продаёте за деньги. Когда партнёры, участвующие в партнёрской программе, продвигают сайт, оставляя на него ссылки, авторитет сайта растёт. Они рекомендуют документ и при этом зарабатывают деньги. А вы получаете беклинки. Партнёрская программа – очень важный момент в продвижении сайта.
Где брать платные ссылки? Как их правильно покупать?
Для чего покупают ссылки:
1. Для повышения ТРАСТА .
Траст – это соотношение входящих/исходящих ссылок. Выше траст вашего сайта, положительней к нему относится поисковая система. То есть ваш сайт должен получать больше ссылок, чем отдавать.
2. Для продвижения ваших статей, вашего сайта и запросов в поисковой выдаче.
3. Для увеличения показателей: тематического индекса цитирования (ТИЦ) и повышения показателя page rank (PR).
Многие ГС-сайты создаются для заработка денег. А чтобы зарабатывать денег больше, они должны иметь высокие показатели ТИЦ и PR по отношению к конкурентам.
4. Для увеличения общего веса сайта.
Если в первом случае мы говорили про соотношение входящих/исходящих ссылок, то в данном случае мы говорим об увеличение авторитета веса всего сайта. Мы ссылаемся с трастовых сайтов.
5. Для распределения авторитета по страницам.
Для того чтобы направить авторитет на определённые страницы.
Чаще всего покупают ссылки именно для 2-ух целей: повышения ТИЦ сайта и продвижение в топ поисковой выдачи.
Где покупаю качественные ссылки на свой сайт Я?
Блогун.
Минусы:
· Много ГС, которые вылетели из индекса
· Много постовых на одну статью
· Вебмастера могут спокойно и безнаказанно удалить ссылки
· Почти все (99%) вебмастеров, размещающих ссылки на блогуне, не знают принципов SEO
· Блогун не обновляет информацию
· Большой процент за пополнение/вывод средств
Плюсы:
· Самая большая база вебмастеров, готовые размещать ссылки
· Очень удобный сервис
· Очень низкая цена
· Пока не одобрил выполнение, не снимаются деньги со счёта
Мне известны сайты, которые стали десяти тысячниками, благодаря сервису Блогун. Я всегда использую Блогун для продвижения своих документов.
Гогетлинкс.
На сегодняшний день, конечно де, является лидером (номером 1) в Рунете по продажам ссылок с качественных web-сайтов. Здесь почти нет ГС. Есть гарантии, очень жесткая модерация. Именно здесь мы покупаем вечные качественные ссылки на свой сайт!
Миралинкс.
Самый эффективный способ продвижения сайта в поисковой системе Яндекс и Гугл на сегодняшний день был и остаётся способ продвижения статьями. Не просто покупными ссылками, а статьями!
Когда качественно оптимизированная статья публикуется на сайтах исполнителей с ссылками, ведущими на ваш сайт: на нужные вам страницы. Со всеми техниками seo-оптимизации: плотностью ключевых слов…
Что это даёт? Во-первых, ресурс исполнителя выходит в топ поисковой выдачи по запросу, потому что вы публикуете на его сайте оптимизированную, классную статью. И если эта классная статья ссылается на ваш документ, поисковая система понимает, что ваш сайт ещё круче, он ещё полезней.
Поэтому способ продвижения статьями является, конечно же, самым эффективным и результативным.
Веб эффектор.
Основной принцип сервиса – размещение временных ссылок. Они размещаются до тех пор, пока выплатите деньги. Как только вы перестаёте платить деньги, линки снимаются. Данный вид раскрутки и получения ссылок на свой сайт подразумевает постоянную оплату ваших топ позиций.
Это бывает очень выгодно. Выйти в топ, а после уже закреплять позиции вечными ссылками. Таким образом получить максимально быстры результат продвижения в топ поисковой выдачи за 1-6 месяцев. Закрепить результат в топе и постепенно сходить с веб эффектора.
Когда покупать вечные ссылки?
Рекомендую наращивать ссылочную массу с первого дня создания сайта. Рост ссылок должен быть равномерным. Оптимальный вариант – в первый месяц покупать 50 вечных ссылок, а потом ежемесячно увеличивать количество на 50%.
Пример:
· 1 месяц – 50 ссылок
· 2 месяц – 75
· 3 месяц – 115
· 4 месяц – 170
· 5 месяц – 255
· 6 месяц – 360
Равномерно наращивать ссылочную массу в течение года.
Итог: Ежемесячно увеличивать ТРАСТ сайта, ТИЦ и Трафик.
Если резко покупать ссылки, то ПС воспримут это за «ссылочный взрыв», что повлечёт за собой санкции и кратковременное недоверие ПС. Со временем эта ссылочная масса начнёт работать н полную мощь.
Куда покупать ссылки?
1. Покупаем ссылки на главную страницу:
а) SEO-ссылки – 50% (по мета-тегам)
б) безанкорные – 50%
2. Пишем оптимизированные статьи и на каждую статью ссылаемся с других страниц сайта, плюс покупаем обратные:
а) SEO-ссылки
б) безанкорные
3. Все статьи сайта оптимизируем под НЧ и СЧ запросы. На каждую страницу покупаем link. Таким образом, увеличиваем вес НЧ и СЧ страниц. Ссылаемся на основные запросы и на главную страницу.
12 правил покупки (получение) качественных ссылок на свой сайт:
1. Ссылка набирает вес, т.е. передает больше веса, когда остаётся в индексе больше 3-6 месяцев. Это связано с тем, что на новую ссылку ПС назначают понижающий коэффициент.
2. Анкор ссылки имеет очень большее значение в продвижении.
3. Желательно анкоры разбавлять, так как одинаковые анкоры вызывают понижающий коэффициент.
4. Беки лучше покупать на разных источниках.
5. Продвигая сайты в Google, можно покупать много ссылок на одном web-сайте. Конечно из разных страниц.
6. Обязательно размещать описание ссылки (использовать ключевые слова).
7. ПС учитывают ключевые слова слева и справа от ссылки-адреса.
8. Покупая на одну статью бэки с разными анкорами, вы продвигаете разные ПЗ. Одна статья может находиться в ТОПе сразу по десяти и более поисковым запросам.
9. Ссылки с сайтов, размещенных в каталогах Яндекс и Дмоз, дают больший вес. На них действует повышающий коэффициент.
10. Если продвигаемый ресурс находится в каталоге Яндекс и Дмоз, он значительно легче продвигается.
11. Тематика ссылок влияет на ТИЦ.
12. Региональность ссылок влияет на продвижение в отдельных регионах.
Приветствую тебя, друг. Сегодняшнюю статью я целиком посвящаю ответу на вопрос – как получить качественные ссылки на свой сайт.
Итак, вы создали сайт. Наполнили его правильным контентом. У нас на ресурсе есть семантическое ядро. Все статьи соответствуют данному СЯ. Мы наполняем страницы ежедневно. Наступает момент, когда необходимо покупать ссылки на свой сайт. Наша основная цель – это посетители, которые должны прийти на наш блог, интернет-магазин или одностраничник.
Где взять качественные ссылки на свой сайт?
Существуют бесплатные способы и платные.
Бесплатные входящие ссылки, в первую очередь, должны приходить с вашего собственного сайта на его отдельные страницы, статьи. Каждая ссылка с вашего сайта будет увеличивать вес конкретных страниц, на которые вы ссылаетесь. Вы помните, что каждая страница обладает своим определённым удельным весом. Чем больше статей, тем больше вес вашего документа: вашего домена.
Входящие ссылки из интернета.
1. Попросите читателей (посетителей) вашего ресурса прописать исходящую ссылку с их сайта. Но, к сожаления, пока почти не реальный. В Рунете люди жадничают на беки. Потому что им когда-то сказали, что исходящие ссылки с вашего сайта – это плохо.
На сегодняшний день, если ты взял текст с другого источника, ты обязан поставить ссылку на первоисточник!
2. Разместить ссылки на свой сайт в профилях трастовых web-сайтов.
Трастовый сайт – значит авторитетный, популярный ресурс, имеющий большой вес. Они позволяют поставить исходящую ссылку в профиле. Когда вы регистрируетесь здесь, у вас есть возможность поставить backlink. Документы с большим ТИЦ, но не всегда тематические.
3. Размещение ссылок в комментариях.
Вы знаете, что есть блоги с закрытыми комментариями, то есть у них стоит по умолчанию тег nofollow. Обычно все блоги, созданные на Wordpress, Joomla являются таковыми. Но некоторые вебмастера, блоггеры открывают урлы для того, чтобы побудить посетителей отвечать на статьи. Это хороший способ получить качественные ссылки на свой сайт.
4. Хорошая ссылка с форумов или каталогов. А так же социальные сети, социальные закладки.
Все сервисы, позволяющие получить открытые ссылки для индексации, берём во внимание. Многие форумы закрывают урлы от индексации тегом nofollow. Нам необходимо найти открытые форумы – dofollow и поставить на них ссылку на свой сайт.
5. Обмен ссылками и статьями.
Статьи – это самый эффективный и самый лучший способ на сегодняшний день продвигать свой сайт в топ поисковой выдачи.
Обмен постовыми – обмен ссылками с любой статьи своего сайта в ответ на ссылку с сайта вашего друга.
Существует мнение, что обмен ссылками неэффективен. Это мнение частично ошибочно. Такой способ увеличения рейтинга сайта всегда будет эффективен.
6. Бэки с таких полезных сервисов, как Вопросы/Ответы.
Поисковые системы стали наиболее активней обращать внимание на сервисы вопросы и ответы. Такие сервисы есть в Яндекс, Mail.ru, Google.
Поисковики хотят вывести сайты в топ, если рекомендации на эти ресурсы можно найти на сервисах вопросы/ответы. Потому что эти ресурсы рекомендуют, а значит они – значимые для посетителя.
Но опять же поисковые системы умеют определять естественную связь от намеренно направленных ссылок.
7. Бэклинки с конкурсов.
Вы регулярно проводите конкурсы на своих сайтах, получая бэки.
8. Качественные ссылки с партнёрок, когда - продавец информационного товара.
Например, у вас есть товары, который вы продаёте за деньги. Когда партнёры, участвующие в партнёрской программе, продвигают сайт, оставляя на него ссылки, авторитет сайта растёт. Они рекомендуют документ и при этом зарабатывают деньги. А вы получаете беклинки. Партнёрская программа – очень важный момент в продвижении сайта.
Где брать платные ссылки? Как их правильно покупать?
Для чего покупают ссылки:
1. Для повышения ТРАСТА .
Траст – это соотношение входящих/исходящих ссылок. Выше траст вашего сайта, положительней к нему относится поисковая система. То есть ваш сайт должен получать больше ссылок, чем отдавать.
2. Для продвижения ваших статей, вашего сайта и запросов в поисковой выдаче.
3. Для увеличения показателей: тематического индекса цитирования (ТИЦ) и повышения показателя page rank (PR).
Многие ГС-сайты создаются для заработка денег. А чтобы зарабатывать денег больше, они должны иметь высокие показатели ТИЦ и PR по отношению к конкурентам.
4. Для увеличения общего веса сайта.
Если в первом случае мы говорили про соотношение входящих/исходящих ссылок, то в данном случае мы говорим об увеличение авторитета веса всего сайта. Мы ссылаемся с трастовых сайтов.
5. Для распределения авторитета по страницам.
Для того чтобы направить авторитет на определённые страницы.
Чаще всего покупают ссылки именно для 2-ух целей: повышения ТИЦ сайта и продвижение в топ поисковой выдачи.
Где покупаю качественные ссылки на свой сайт Я?
Блогун.
Минусы:
· Много ГС, которые вылетели из индекса
· Много постовых на одну статью
· Вебмастера могут спокойно и безнаказанно удалить ссылки
· Почти все (99%) вебмастеров, размещающих ссылки на блогуне, не знают принципов SEO
· Блогун не обновляет информацию
· Большой процент за пополнение/вывод средств
Плюсы:
· Самая большая база вебмастеров, готовые размещать ссылки
· Очень удобный сервис
· Очень низкая цена
· Пока не одобрил выполнение, не снимаются деньги со счёта
Мне известны сайты, которые стали десяти тысячниками, благодаря сервису Блогун. Я всегда использую Блогун для продвижения своих документов.
Гогетлинкс.
На сегодняшний день, конечно де, является лидером (номером 1) в Рунете по продажам ссылок с качественных web-сайтов. Здесь почти нет ГС. Есть гарантии, очень жесткая модерация. Именно здесь мы покупаем вечные качественные ссылки на свой сайт!
Миралинкс.
Самый эффективный способ продвижения сайта в поисковой системе Яндекс и Гугл на сегодняшний день был и остаётся способ продвижения статьями. Не просто покупными ссылками, а статьями!
Когда качественно оптимизированная статья публикуется на сайтах исполнителей с ссылками, ведущими на ваш сайт: на нужные вам страницы. Со всеми техниками seo-оптимизации: плотностью ключевых слов…
Что это даёт? Во-первых, ресурс исполнителя выходит в топ поисковой выдачи по запросу, потому что вы публикуете на его сайте оптимизированную, классную статью. И если эта классная статья ссылается на ваш документ, поисковая система понимает, что ваш сайт ещё круче, он ещё полезней.
Поэтому способ продвижения статьями является, конечно же, самым эффективным и результативным.
Веб эффектор.
Основной принцип сервиса – размещение временных ссылок. Они размещаются до тех пор, пока выплатите деньги. Как только вы перестаёте платить деньги, линки снимаются. Данный вид раскрутки и получения ссылок на свой сайт подразумевает постоянную оплату ваших топ позиций.
Это бывает очень выгодно. Выйти в топ, а после уже закреплять позиции вечными ссылками. Таким образом получить максимально быстры результат продвижения в топ поисковой выдачи за 1-6 месяцев. Закрепить результат в топе и постепенно сходить с веб эффектора.
Когда покупать вечные ссылки?
Рекомендую наращивать ссылочную массу с первого дня создания сайта. Рост ссылок должен быть равномерным. Оптимальный вариант – в первый месяц покупать 50 вечных ссылок, а потом ежемесячно увеличивать количество на 50%.
Пример:
· 1 месяц – 50 ссылок
· 2 месяц – 75
· 3 месяц – 115
· 4 месяц – 170
· 5 месяц – 255
· 6 месяц – 360
Равномерно наращивать ссылочную массу в течение года.
Итог: Ежемесячно увеличивать ТРАСТ сайта, ТИЦ и Трафик.
Если резко покупать ссылки, то ПС воспримут это за «ссылочный взрыв», что повлечёт за собой санкции и кратковременное недоверие ПС. Со временем эта ссылочная масса начнёт работать н полную мощь.
Куда покупать ссылки?
1. Покупаем ссылки на главную страницу:
а) SEO-ссылки – 50% (по мета-тегам)
б) безанкорные – 50%
2. Пишем оптимизированные статьи и на каждую статью ссылаемся с других страниц сайта, плюс покупаем обратные:
а) SEO-ссылки
б) безанкорные
3. Все статьи сайта оптимизируем под НЧ и СЧ запросы. На каждую страницу покупаем link. Таким образом, увеличиваем вес НЧ и СЧ страниц. Ссылаемся на основные запросы и на главную страницу.
12 правил покупки (получение) качественных ссылок на свой сайт:
1. Ссылка набирает вес, т.е. передает больше веса, когда остаётся в индексе больше 3-6 месяцев. Это связано с тем, что на новую ссылку ПС назначают понижающий коэффициент.
2. Анкор ссылки имеет очень большее значение в продвижении.
3. Желательно анкоры разбавлять, так как одинаковые анкоры вызывают понижающий коэффициент.
4. Беки лучше покупать на разных источниках.
5. Продвигая сайты в Google, можно покупать много ссылок на одном web-сайте. Конечно из разных страниц.
6. Обязательно размещать описание ссылки (использовать ключевые слова).
7. ПС учитывают ключевые слова слева и справа от ссылки-адреса.
8. Покупая на одну статью бэки с разными анкорами, вы продвигаете разные ПЗ. Одна статья может находиться в ТОПе сразу по десяти и более поисковым запросам.
9. Ссылки с сайтов, размещенных в каталогах Яндекс и Дмоз, дают больший вес. На них действует повышающий коэффициент.
10. Если продвигаемый ресурс находится в каталоге Яндекс и Дмоз, он значительно легче продвигается.
11. Тематика ссылок влияет на ТИЦ.
12. Региональность ссылок влияет на продвижение в отдельных регионах.