Комплексный качественный прогон по собственной базе от 600 рублей , а также прогон по Twitter аккаунтам.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 17 След.
[ Закрыто ] Комплексный качественный прогон по собственной базе от 600 рублей , а также прогон по Twitter аккаунтам.
Воспользуюсь вашим предложением.
Заказывал прогон трастовый вчера. Сегодня уже есть отчет. По нехорошей иронии судьбы сайт сегодня переезжает на другой сервер, поэтому ничего сказать не могу, да и рано. О прогоне - отчет составлен удобно, все доноры расположены по убывающей, база обнадеживающая. Я не любитель насильного впихивания ссылок твиттером и прочими сервисами, поэтому буду следить за их естественным появлением. Зато я любитель наблюдать за пользой прогона, поэтому обязательно отпишусь через ап-два. Вот скрин по состоянию перед прогоном (может, кому-то будет интересно):
Цитата
batyanya пишет:
Заказывал прогон трастовый вчера. Сегодня уже есть отчет. По нехорошей иронии судьбы сайт сегодня переезжает на другой сервер, поэтому ничего сказать не могу, да и рано. О прогоне - отчет составлен удобно, все доноры расположены по убывающей, база обнадеживающая. Я не любитель насильного впихивания ссылок твиттером и прочими сервисами, поэтому буду следить за их естественным появлением. Зато я любитель наблюдать за пользой прогона, поэтому обязательно отпишусь через ап-два. Вот скрин по состоянию перед прогоном (может, кому-то будет интересно):
Cпасибо за развернутый отзыв.
Заказал и получил прогон по трастовой базе (уже не первый раз делаю). В связи с ажиотажем по поводу минусинска, сделал безанкорный прогон. Будем смотреть результаты.
ssilki.JPG (33.95 КБ) [ Скачать ]
- Сначала учись играть по правилам, затем учись играть против правил, потом учись создавать свои правила.
Качественный контент заказываю здесь: http://www.etxt.ru/?r=svoimi - помогу в оформлении заказов.
Скидки есть какие то? Спасибо.
Уникальные тексты для сайта! Только тут
Сюда лью основной трафКлаць
Цитата
Александр Соболев пишет: