Adsense личный опыт
Страницы: Пред. 1 ... 102 103 104 105 106 ... 1414 След.
Adsense личный опыт
На своем сайте edcgear.ru (посещаемость сейчас 350-400 в сутки) держу 2 блока адсенса (справа в сайдбаре и в верхней части каждой статьи). Заработок небольшой ( ~5$ в месяц) . Может покритикуете, посоветуете, как бы его увеличить ? smile:)
Убери там где стоят сейчас, поставь в начале новсоти один баннер  который подойдет по размеру, и в конце новости 460 на 60
Цитата
orche пишет:
На своем сайте edcgear.ru (посещаемость сейчас 350-400 в сутки) держу 2 блока адсенса (справа в сайдбаре и в верхней части каждой статьи). Заработок небольшой ( ~5$ в месяц) . Может покритикуете, посоветуете, как бы его увеличить ? smile:)

Я сам новичок и тут есть более профессиональные советчики. Просто скажу своё мнение:
1. При такой посещалке в тематике "авто" можно иметь не менее 25$. Может тематика дешёвая?
2. Почему нет блока возле заголовка? Это самое кликабельное место.
3. Это конечно хорошо что ссылки в рекламе такого же зелёного цвета как и в блоге. Но только окружающий текст чёрный. Вот если в сайдбаре поставить перечень ссылок оформленных как реклама, тогда блок в сайдбаре возможно будет восприниматься как часть навигации по блогу.

Рисунок

Реклама явно выделяется
Изменено: big jacky - 24 Мая 2013 16:05
Доход выше чем в Adsense! И постоянно растёт. Партнёрка № 1
На мой взгляд можно изменить дизайн сайта ... Сайдбар слишком широкий (инфы немного а места свободного полно) , а страницу с материалом долго "крутить" приходится.
Можно тело со статьями увеличить до 740-750 px и туда впишется банер 728*90 (он более заметен, чем 468). Сайдбар "ужать" до 240 -250 (или меньше) - туда можно еще и вертикальный блок 160*600 поставить
Цитата
sankif пишет:
учитываются клики даже на полностью закрытых от индексации гуглом сайтах
Спасибо smile:)

orche
совсем забыл smile:) рекламный блок в сайдбаре можно сделать "плавающим" и при прокрутке он будет "мозолить" глаза посетителю