SEO BOSS
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
SEO BOSS
Цитата
SEO BOSS пишет:
А как вы их отбрасываете? (эмоции), научите а?smile:mocking:
молча. (насчет фотошопа - ну тут я не конкурент, ибо противопоставлять Кодеру мой опыт и умения глупо, я 3 года отработал вебдизайнером, 3 года инженером-картографом 1 категории, кто в теме, тот поймёт, там браком считается один пиксель с разницей от стандарта цвета в 2% на карте с разрешением 3 млн пикселей по каждой стороне). ОТК, секретка, тройная проверка, ФСБ, все дела... и 100 баксов зарплата. Весёлое было время!
Изменено: Eye - 19 Марта 2017 01:21
Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Цитата
Eye пишет:
А вот Кодер у нас в последнее время явный адепт Явора
) Ну, это вы придираетесь - все свое, и дурь - тоже)
Цитата
надменность часто на уровне 146%
) Не путайте надменность с подначкой)
Цитата
не обижайтесь, Кодер.
Я - и обида?!) Да Вы что - это нонсенс!)
Цитата
SEO BOSS пишет:
У Codera есть преимущество, прикольные и смешные картинки,
) Благодарствую, прям бальзам надушу - ну приятно, честно)
Цитата
Quod licet Iovi
) А кто, пардон, у нас "бык"?)
Цитата
SEO BOSS пишет:
После общения с вами
+) Зачет - нет, ну правда - здорово в кассу)

В общем - SEO BOSS встал на путь правильный, Eye подтвердил свою неизменность) - все в мире как надо, так и должно быть...)

"Он не мог найти свой мир среди множества подобных. Потом плюнул на это дела, и остался в следующем. За все годы тщательно исследовал все, чтобы убедиться, что эта Земля и есть его. Потом перестал - зачем? - жизнь проходит и все происходит так, как надо. Разве дубы не мигрируют каждую осень? Разве отец каждый день не пасет крысиные стада? Он успокоился, перестал искать, и прожил свою жизнь до конца, как и положено".

Откуда - не помню, мой перефраз, но смысл примерно, такой - наверное)
Цитата
Coder пишет: