Цитата |
---|
ustus tyler пишет:
Уважаемый ТС, а получится ли ваше чудо с игровым трафиком в 1к хостов? Уж не знаю как монетизировать.
Ситиадс ставил, но, видимо, как то не так. Переходов максимум 5 в день, а действий вообще нет.
Или такие доходы возможны только на кредитно-банковской тематике? |
Приветствую. На самом деле ответить однозначно - "да" или "нет" - нереально. Все зависит от траффика и запросов по которым народ приходит на сайт.
Если, к примеру, основные запросы типа: "читы для ..." или "прохождение ..." или "как играть в ..." - то ожидать от такого траффика каких-либо больших денег - бесполезно. Юзер УЖЕ играет и предлагать ему новую игру, когда он собсна и так занят - по крайней мере глупо.
Напротив, если основной траффик приходит по запросам типа "рейтинг онлайн игр" или "онлайн игры бесплатно" или "играть онлайн" - то вероятность на достижение цели в этом случае в десятки раз выше, чем в первом случае. Но тут и двигаться - реально сложно.
Одно могу сказать точно - иметь уже готовый, в какой-то мере раскрученный сайт - это уже плюс, главное найти правильный подход.
Например - писать обзоры и летсплеи на новинки игровые, которые время от времени появляются в партнерках. Здесь нужно двигаться по тем запросам, которые присущи игрокам сомневающимся играть ли в данную игру или все-же не стоит. Если игра ну не совсем отстойная - то надо найти чем зацепить потенциального игрока и преподнести это. А в конце (начале/середине) обзора или видео на том же Ютубе - дать ссылку на регистрацию в игре.
Тут получается, что и сайт не портится от рекламы и конверсия будет выше и новый (ессесна уникальный) контент. Одни плюсы то бишь.
Самое противное, что когда меня просят посмотреть на сайт и оценить почему супер-пупер игровой трафф не конвертится, я вижу в 99% только одно - кучу баннеров на какие-то уже нехило раскрученные игры или того хуже - в ротации на черти-знает-что.
Не забывайте! СПА - это маркетинг т.е. искусство "продавать". Тут подход нужен. Это касается и игр и кредитов и магазинной темы.