Цитата |
---|
WaffenSS пишет:
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в сервисе в личку, посмотрю Ваш кейс, прокомментирую. | Если есть какие-либо претензии по качеству переходов, тогда прошу еще расшарить доступ к счетчику статистики.
Без конкретики, к сожалению, не смогу ничем Вам помочь. | Логин в личку заслал, смотри, комментируй.Возможно я туплю, но если вы сами генерируете переходы, то зачем вам данные от сторонних скриптов? Смотрите у себя данные за 28 сентября и мне покажите. Ничего, как мне кажется, сложного в этом нет, поскольку речь идет не о 30% переходов от общего трафика - косячный переход был единственным.
Одновременно веду вялотекущую переписку с техподдержкой по этому вопросу. Они у вас родом из Эстонии, что ли? По неторопливости переплевывают даже техподдержку Адсенс. Мне оно, конечно, не к спеху, в услугах вашей системы не особо нуждаюсь, но уж за такие-то денюжки персонал мог бы шевелиться и поживее. |
Посмотрел переписку саппорта с Вами.
Сотрудник саппорта отвечал оперативно, в тот же день, за исключением выходных, когда саппорт отвечает 1 раз в сутки.
Учитывая, что у Вас продвигаются 2 НЧ запроса с 0 частотностью, логично, что система посылает минимально возможный трафик, т.е. по 1 сессии в сутки. Система генерирует максимум 40% от количества естественных переходов с конкретной ПС по конкретному запросу в конкретном регионе, а не от общего количества трафика на сайте.
На просьбу нашего саппорта о том, чтобы Вы предоставили доступ (хотя бы гостевой) к Google Analytics, Вы не отреагировали. Нам нужно видеть, как счетчик записал данную конкретную сессию. Однако мы готовы пойти Вам навстречу и вернуть средства за эту спорную сессию.
Логично, что сотрудник саппорта запрашивает дополнительную информацию для уточнения каких-либо деталей.
На основании чего Вы решаете, что сервис является лохотроном?
Плюс Вы продвигаетесь меньше недели, что также не позволяет делать какие-либо выводы об эффективности или неэффективности сервиса.