Комплексная раскрутка сайтов. Качественные услуги, прогоны и прочее. (3000+ отзывов)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 72 След.
[ Закрыто ] Комплексная раскрутка сайтов. Качественные услуги, прогоны и прочее. (3000+ отзывов)
Работаю с Seregkaz уже 3 года, все прогоны делал быстро и качественно. 2 недели назад заказал прогон 2 сайтов по тарифу Раскрутка сайтов, получил скидку. сайты новые, прогон уже выполнил, и прислал отчет. как только будет результат отпишусь. По предыдущим сайтам тиц +10,+20. Будем дальше сотрудничать.
Изменено: Евгений Поляков - 2 Мая 2015 10:59
Евгений Поляков, спасибо за отзыв и длительное сотрудничество. Начинаем новую рабочую неделю. Приму заказы с хорошей скидкой в зависимости от тарифа и кол-ва продвигаемых сайтов. Внимательно проверяйте контактные данные по которым стучитесь. Всем хорошего дня.
http://www.cy-pr.com/forum/f73/t54513/ - ну нереальная раскрутка.
Привет форумчани, заказывал у ТСа прогон по тарифу унреальность. По явм вылезли бэки, но это не главное, главное - поднялась посещаемость на 50%. Тематика моего сайта - стройка. Подумываю взять ещё прогончик, надеюсь Сергей сделает ещё скидку smile:) мои рекомендации!
Больше года сотрудничаю с ТС. Регулярно заказываю "анреальность" для разных проектов. Результаты очень радуют! Во-первых, очень хорошо выстреливают новые сайты после такого прогона. А один крупный портал вышел в топ и обогнал основных конкурентов с многолетней историей всего за несколько месяцев таких прогонов. Больше кроме внутренней оптимизации там ничего не делал. 
Сроки, конечно, не всегда выдерживаются, но главное, что результат потом на высоте! Имхо, лучшее соотношение цена/качество. 

Последний прогон прошел в самом конце апреля, в результате по ahrefs уже получил около 400 доменов и 5000 страниц.
Александр Дягтерев, B4Sale, спасибо за отзывы и ваши результаты. Сделаю 10% скидки до конца этой недели каждому кто напишет что он из су-пр. Когда добавляемся внимательно смотрим куда.